Глава 23

1.1K 74 2
                                    


"Не надо было ему говорить где я, Ми Чжу точно его узнает , и как мне потом ей все объяснить. Прийдется сказать правду , и то куда я делась после концерта и все остальное прийдеться рассказать.... "

-Где же твой друг, мне уже не терпится его увидеть!

-Он скоро приедет, вы только не сильно удивляйтесь хорошо и не спрашивайте у меня нечего, я потом вам все расскажу.

-Чего это мы должны удивляться он что сильно красив, или нет?

-Просто видите себя обычно хорошо?

-Оо Со Ын, еле нашел это кафе!
Привет я Марк.

-М-Марк?

-Да...

Ми Чжу пристально всматривалась в парня и не могла оторвать от него глаз будто сомневалась правильно ли видят ее глаза.

-Она меня узнала?- садясь возле меня, шепотом спросил Марк.

-Думаю да- так же шепотом сказала я.

-Ты тот с-самый М-Марк? Я не ошиблась, тот самый?

-Думаю да.

- Но..но как....Со Ын я кажется поняла что значили твои слова....

-Давайте есть!

Я подвинула порцию Марка к нему а затем ухватила палочки и забросила себе в рот огромный ролл.

-Как вы познакомились? -спросила Ми Чжу.

-Это случайно произошло, нечего особенного!- быстро глотнув ролл и запив его гранатовым соком протараторила я.

-На самом деле это была очень нелепая ситуация, я пришел... Ааааай!

Я больно наступила Марку на ногу.

-Да это нелепая ситуация о которой я бы не хотела говорить!

-Нет Со Ын пусть Марк расскажет нам всем ее, а то ты же точно не расскажешь!

Я замолчала так как угрожающий взгляд Ми Чжу меня очень пугал.
Моя с виду хрупкая и безобидная подруга на самом деле дьявол в людском обличии.

Марк рассказал всю историю нашего нелепого знакомства, во время чего я смущенно отворачивалась или же прикрывала свое покрасневшее лицо а иногда я ловила на себе недовольные взгляды Ми Чжу.

-Мне кажеться нам пора!- как только Марк закончил свой длинный рассказ сказала я.

-Чего ты посидите еще! Ты не можешь в свое день рождение посидеть подольше?

-День рождение?- спросил Марк.

-Да у Со Ын сегодня день рождение, ты не знал?

-Чего ты мне не сказала?

-Я и сама как-то забыла....

-Нужно было рассказать мне.

-Угу.

-Знаете я конечно хочу еще с вами посидеть и надеюсь что в следующий раз мы посидим подольше но сейчас нам правда нужно идти!

-Эх ну ладно тогда, буду с нетерпением ждать следующей встречи!- восхищенно произнесла Ми Чжу - я тебе позвоню, Со Ын нам предстоит длииинный разговор!

Я кивнула.

***

Парень как всегда настоял на том что бы провести меня до дома я в принципе не сильно и сопротивлялась.

-А ты хотел о чем-то поговорить со мной?

-Да точно. Я хотел сказать что ближайший месяц мы с тобой не увидимся, я уезжаю в Пусан.

-Уезжаешь....

-Угу..но я обещаю что обязательно приеду к первому снегу!

-К первому снегу...зачем?

-Я должен тебе кое-что сказать!

-А ты не можешь сказать сейчас?

-Боюсь что ты не приймешь мои слова...

-Как я могу не принять если даже не знаю что это?

-Потерпи и ты узнаешь!

-А что если снега в этом году не будет?

-Значит тебе прийдется ждать до следующего года!

-Я умру от любопытства!

-Я уверен что снег будет, не волнуйся ты скоро узнаешь что я хочу сказать тебе.

Спасибо за прочтение главы моего фф! Надеюсь вам понравилось! Эх конец уже близко.... Простите за ошибки.

Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя