После того как мы с Марком попрощались и он уехал на целый месяц, а может и на дольше, я осталась ждать на остановке Ми Чжу. Долго ждать не пришлось и мы вместе уже сидели на скамейке и ждали автобус.
-Как Ан Дже?
-Хорошо, а ты как, не обиделась что я с тобой вчера так резко попрощалась?
-Вроде нет....не обиделась, но очень зла на тебя!
-Нее злиись! ...А если подумать то это я должна злиться, ты мне не рассказала о Марке забыла?
-Я не знала как тебе сказать? Было бы странно если бы я пришла и сказала 'Ми Чжу ты знаешь я тут недавно познакомилась с мембером из известной к-поп группы'
Ну и ты бы мне поверила?-Думаю нет это было бы странно, ты права я бы этого не поняла....
-Вот видишь, а ты налетала на меня со своими претензиями!
-Прости, не думала что так получиться.... Да к что же вчера было когда вы ушли?
-Я тебе говорила по телефону, чем ты слушала!?
-Говорила? Но я такого не помню!
-Ащщ Ми Чжу!!
-Ну прости-прости!!- обняв меня молящим голосом сказала Ми Чжу.
-Пошли автобус подъехал.
-Со Ын!!!!
***
Дни проходили очень медленно. Казалось этот месяц не закончиться...
Я шла по длинной аллее, было очень холодно, зима уже хорошо ощущалась. Каждый день я ждала того самого первого снега, но понимала что даже если он пойдет то Марк не приедет не сейчас и не через неделю. Последнее его сообщение говорило о том что им придется задержаться подольше, появилось какое-то предложение выступить на каком-то телеканале.
"Исполнит ли он свое обещание, приедет ли он к первому снегу? На улице холодно, он ведь тепло одевается и не мерзнет?...."
***
Вот и прошел месяц целый месяц без веселого и чуть надоедливого парня.
Могу согласиться с тем что дружба между девушкой и парнем рано или поздно перерастает в чувства порой странные но в тоже время очень теплые.Это друг к которому я имею эти странные и теплые чувства. Я хочу что бы не смотря на наши чувства между нами присутствовала дружба...искренность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanfictionДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....