Глава 22

1.1K 71 1
                                    

-В этот особенный день я приготовила тебе твои любимые вкусняшки ......

"Особенный де..... как же я могла забыть о собственном дни рождении? В последние дни я нахожусь в непонятном для меня состоянии которое заставило меня забыть о таком важном дне.

-Я и забыла что оно сегодня.

-Как можно было забыть о своем дне рождения? Ой да ладно не важно главное что тебе сегодня исполняется 19, а это уже очень много, хоть для меня ты всегда останешься маленькой девочкой но ты уже взрослая и в скором времени тебе нужно будет покинуть этот дом и перебраться поближе к университету.

-Для начала нужно собрать полную сумму за первый семестр а уже потом думать о жилье.....

-У меня есть деньги которые я откладывала тебе на обучение думаю этого хватит для оплаты первого семестра.

Мама выложила на стол стопку больших купюр.

-Но.. но как ты смогла собрать такую большую сумму?

-Я откладывала.... ну вернее мы с твоим отцом начали откладывать с того момента как тебе исполнился год,а как он умер я по возможности продолжала откладывать маленькие суммы.

***
Мы с Ми Джу встретились возле остановки. Она налетела на меня начала поздравлять, дергать за уши. Я все никак не могла вырваться с ее крепких объятий.

-Да все все хватит, мы так автобус пропустим!

-Ладно...ну последний раз!- она набросилась на меня с очередным приступом обнимашек.

Вот уже подъехал автобус тем самым спасши меня от Ми Чжу.

***

В школе мало кто знал о моем дне рождении, я не разглашаю такую информацию о себе но Ми Чжу решила рассказать об этом всем. Как только она зашла в класс держа меня под руку, крикнула на весь класс:

-Обращайтесь теперь к моей Со Ын с уважением, она здесь старше многих из вас!!!

-Ми Чжу- толкнув ее в бок шепотом сказала я.

-Что?- вопросительно подняв брови посмотрела на меня подруга.

Я смущенно села за парту и прикрываясь книжкой питалась не замечать хихиканье одноклассников.

*Звонок*

Учитель зашел в класс и тут начался очередной скучный школьный день...

После уроков Ми Чжу потянула меня в кафе что бы как говорится отпраздновать, прихватив с собой Ан Дже и мою хорошую знакомою Бок Соль.

***

Вечер удался веселым мы рассказывали смешные истории из школьных будней, смеялись и кушали торт.

*смс*

"Оо кто это , может тетя хочет поздравить меня! "

Марк:
Привет, ты где? Давай встретимся мне нужно кое-что тебе сказать.

"Что же он хочет сказать, хм....."

Со Ын:
Я сейчас в кафе с друзьями, будет не хорошо их оставлять. Может давай попозже :-)

Марк:
В каком кафе? Можно я присоединюсь к вам? А потом проведу тебя домой.

Со Ын:
Я не знаю будет ли это удобно и тебе и мне:-\

Марк:
Думаю никаких неудобств не возникнет;-)

-Ребят, вы не будете против если к нам присоединиться еще кое-кто?

-А кто?- спросила Ми Чжу-твой парень?

-Ааащ какой парень? Мой друг!

-Думаю никто не против! Пойду попрошу еще одну тарелку роллов- сказал Ан Дже

-Угу..

Со Ын:
Это кафе то что возле моей школи оно там единственное!

Марк:
Хорошо я скоро приеду!

Какая я все-таки плохая!! Как я могу писать такие маленькие главы, простите пожалуйста! 💕🐶
Спасибо за чтение моего фф
Простите за ошибки! ☺🍒

Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя