Глава 6

1.9K 84 0
                                    

Утром я проснулась очень рано. Встала, пошла на кухню выпела молока , оделась и пошла на автобусную остановку. Там я седела около часа, так как автобус должен был приехать в восемь а я пришла в семь. Дома сидеть мне не хотелось, там я чувствую себя очень одиноко. Все напоминает мне о детстве.... Моя семья жила в этом доме ещё за долго до моего рождения. Ми не когда не переезжали, сколько себя помню ми жили в этом доме.
Вот уже приехал автобус я села и поехала в школу .На следующей остановке ко мне присоединилась Ми Чжу.
Выбежав с автобуса мы увидели что нас уже ждал Дже Мо. Свидание Ми Чжу прошло очень даже хорошо по ее рассказам они долго гуляли а потом Дже Мо провел ее до мой и смущенно поцеловал в щеку после чего быстренько попрощался и убежал.
-Как ты Ми Джу? Хорошо дошла до дома?
- Ты же проводил меня к самой двери моего дома? Забыл?
-А...а да точно ..
-Пошлете, хватит там ворковать, сейчас будет звонок учитель Пак не терпит опозданий!!
-Да да мы уже идём....
Уроки как всегда проходили медленно и были очень скучными. На длинной перемене ко мне попыталась лезть Хе Сон но Ми Чжу и Дже Мо подоспели вовремя. Хе Сон не стала трогать меня лишь бросила пару скверных словечек которые по ее мнению должны были меня расстроить и ушла. На уроке нас поделили на группы и задали подготовить проект.
Ещё один скучный школьный день закончился, и вся наша группа решила пойти в кафе и разделить задания....
....................................................
Было около 16:00 я сидела на автобусной остановке и ждала автобус. Мне нужно было отнести маме покушать, так что я ехала в больницу , и еще я хотела поблагодарить ту девушку, которая помогла мне когда Хе Сон толкнула меня.
Вот уже и больница, за три месяца пока мама лежала там, я уже знала большинство врачей, и медсестёр, а они знали меня, но ту девушку я найти не могла.
"Почему я тогда не спросила ее имя , так бы было легче ее найти. А сейчас как ее искать за всё время я ее некогда не видела.....это странно может спросить у доктора который тогда осматривал меня? ДА так и сделаю"
Доктор сказал что эта девушка сегодня выходная.
" Как жаль я так хотела ее отблагодарить. Если бы не она... не знаю как долго я бы седела на той лавочке"
С мамой всё было хорошо, это меня порадовало но часы посещения закончились. Домой идти я не хотела по этому позвонила Ми Чжу и договорилась о встрече в нашем любимом кафе.
....................................................
Я уже сидела там и ждала ее.....Вот уже и Ми Чжу.
-Хей , ты чего так долго?
-Я опоздала на автобус и пришлось ждать следующий. Долго ждешь?
-Да нет....
-Прости я время не рассчитала.
-Ой да ладно пришла же!
-Ты опять не хочешь идти домой?
-Да...
-Ну нечего все скоро наладиться...
-Я знаю.... О у тебя же скоро день рождения?
-Дааа, а ты чего подарок готовишь?
-Ну у меня очень особенный подарок ,вот только я подарю тебе его на недельку раньше Ладно?
-Уууу да да да ! Что что это?
Я вытянула с кармана открытку в которую я вложила билет на концерт и положила ее на стол.
-Вот..
-Что это??.... Это билет!О Боже это же билет на концерт Nct!!
-Угу..
-Где?Где ты его достала?Белеты на это выступление разпродали за несколько секунд!
-Что правда?
-Даа, ты не знала?
-Да нет знала! Я же тебе его и забронировала! Еле успела!
-Спасибо тебе Со Ын это самый лучший подарок!
-Я рада что тебе понравился мой подарок!
-Но концерт же завтра ,да?
-Ну да там же указана дата.
-Вот блин мне нужно привести себя в порядок!!Ты же пойдёшь со мной?
- Да , думаю пойду...
-Все нам нужно идти ко мне !СРОЧНО!!!
-Зачем?
-Как зачем? Это очень важное событие! Мы должны выглядеть превосходно!
-Аа ну ладно...
Ми Чжу взяла меня за руку и потянула на остановку. Все это время она рассказывала мне о том как долго она об этом мечтала , и о том что очень долго копила деньги на один белет , а тут я подарила ей тот заветный билет.....
"Неужели он так много стоит?"
.............................................................
Мы приехали домой к Ми Чжу, она начала бегать по своей комнате , выкидывать вещи со шкафа, крутится перед зеркалом....я еще ее такой не видела.
Она долго подбирала наряд и прическу, все кричала о том что ей нечего одеть и прочье.
.............................................................
Домой я поехала поздно еле успела на автобус. Приехав до мой я набрала в компьютере цену на билет, и чуть со стула не упала...
"Откуда у него столько денег да еще и на два билета! Нет я не пойду завтра с Ми Чжу! Мне еще и придется отдать ему деньги! Блин я так влипла!"
Я долго не могла заснуть все думала о том откуда у простого с виду парня столько денег.....
____________________________________
Спасибо за прочтение 6 главы данного фф. Надеюсь вам понравилось! Извините за ошибки 😅

Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя