Весь оставшийся вечер мы с мамой сидели у телевизора и разговаривали о всем что придет в голову. Мама донимала меня расспросами о Марке, но я все еще не могла придумать что ей сказать. Скажи что он мега популярная суперзвезда, мама будет чувствовать себя неловко, впрочем как я когда нахожусь рядом с ним. А рассказывать историю о том как я помогла избавиться от его бывшей девушки мне не хотелось. Поэтому я старалась увиливать от всех наводящих вопросов.
После наших долгих разговоров с мамой я пошла спать. Завтра суббота, а если считать то что на этой недели я пропустила все свои подработки, то мне прийдеться пойти в магазин и объясниться перед начальником.
"Надеюсь меня не уволят, я же всего два дня пропустила.... Как же я так могла думала только о себе, а на работу наплевала. Если начальник вдруг решит меня уволить, если уже не уволил, то я буду готова и на колени падать только бы остаться на этой работе..."
***
Я проснулась посредине ночи из-за того что мне было очень плохо, у меня болела голова и по всей видимости была температура. Переворачиваясь с бока на бок я пыталась уснуть не смотря на сильную боль в висках.
Открыв глаза я увидела лучи свет, который излучало солнце, это лучи пробивались сквозь окно над моей кроватью. Немного приподнявшись на локотках, я почувствовала резкую боль и рухнулась на кровать.
Пересилив боль я встала и спустилась на кухню, где мама уже готовила завтрак. Увидев меня, всю бледную, мама подбежала ко мне и потрогала лоб, затем сказала:
-Ты заболела? Что-то болит?
-Не знаю, голова болит и в горле першит. Скорее всего простудилась.
-И правда, думаю это простуда, я сейчас схожу за лекарствами!
-Нет, не нужно, я сама пойду. Мне нужно в магазин, по дороге зайду.
-Но ты такая бледная, боюсь что бы с тобой нечего не случилось!
-Я в порядке, мам!
-Ты уверена в этом?
-Да, я выпью что-то от головы и пойду....
-Не знаю, может все таки я?
-Не я сама, не волнуйся, мам!
-Ладно, только очень осторожно, хорошо?
Я помахала головой, что означало то что я буду осторожной.
Позавтракав я вышла из дома и направилась в магазин. На улице было тепло, лишь холодный ветер раскачивал деревья.
Голова все так же болела и я хотела побыстрее закончить с делами и пойти домой отдохнуть.
Подходя к магазину я увидела начальника, стоящего возле двери и клея какие-то объявления. Увидев меня он сложил руки на груди и сказал:
-Явилась, где ты пропадала все это время, неужто работа тебе больше не нужна?
-Здравствуйте!- я глубоко поклонилась,-простите я не могла приходить на работу по семейным обстоятельствам. Пожалуйста простите меня!
-Можешь идти, я уже нашел нового сотрудника!
-Простите меня пожалуйста, но мне очень нужна эта работа! Я готова даже полы мыть,только не увольняйте меня!
-Я все сказал!
С этими словами мой начальник зашел в магазин оставив меня на улице одной.
***
Теплые капли слез сами по себе покатились по моим щекам. Поначалу я пыталась их сдерживать но потом разрыдалась....
Вытирая слезы рукавом от бледно красной курточки , которая была на мне, я пошла в аптеку за лекарством.
"Неужели было так сложно дать мне последний шанс, я же так в этом нуждаюсь. Как этот милый с виду человек мог уволить меня, у меня же была уважительная причина, он же знал что мама в больнице. Больше некогда не пойду в этот магазин!"
Подходя к аптеке, я уже успела немного успокоиться. Достав с кармана джинсов телефон, я воспользовалась им как зеркалом и вытерла с лица слезы.
***
Купив нужные лекарства, я пошла домой. Мое самочувствие не улучшалось, голова все так же болела, не смотря на то что я выпила уже три таблетки.
Голова кружилась, но я продолжала идти , так как дом был уже совсем рядом.
Дома, я отдала маме лекарства, поднилась в свою комнату и легла на кровать.
________________________
Спасибо за прочтение данной главы=)
Простите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanfictionДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....