Глава 18

1.1K 73 6
                                    

-Тетя!!!- забежав в кафе я прокричала - Мы пришли за твоими фирменными токпоки!

-Со Ын , ты так давно не заходила к своей тете! Неужели забыла про меня?

-Ой да ладно, я была у тебе на той недели, это разве долго?

-Для твоей старенькой тети неделя это очень долго!

Я подошла к тете и обняла ее при этом сказав:

-Прости пожалуйста, но думаю ты простишь мне это , так как я привела тебе клиента!- я перевела взгляд на Марка , стоящего возле входной двери.

-Это вот тот молодой симпатичный человек?- шепотом и невзначай показывая пальцем спросила у меня тетя.

-Угу- кивнула головой я.

Выпустив тетю из своих объятий я подбежала к Марку и взяла его за плечи толкая к тете.

-Так вам токпоки?

-Да, самые вкусные токпоки в мире пожалуйста!

-Хорошо, садитесь за тот столик- тетя указала на угловой столик возле окна.

Мы сели за столик.

В кафе почти некого не было, всего пару людей. Тетя готовила на кухне, которую было видно через прорез в стене.

-Ты ещь острое?

-Да, мне нравиться острая пища.

-Это хорошо..Тебе точно некуда не надо , может я отвлекаю тебя?

-Нет, это скорее я тебя отвлекаю. Вытянул из дома больную девушку , а она еще волнуеться не отвлекает ли меня. Ты нечто Со Ын! Мне кажеться что больше всего ты  спрашиваешь не отвлекаешь ли меня!

-Я просто....

-Хватит переживать за меня, хорошо?

-Угу- я покраснела и смущенно улыбнулась.

Вот уже и тетя принесла еду. Пожелав друг другу приятного аппетита, мы начали кушать.

-Это так вкусно! Я не ел такого не разу в жизни!

-Да, тетушкины токпоки как всегда прекрасны!

-Я завидую тебе ты можешь есть это каждый день!

Мы ели , разговаривали о мелочах , общались. Но тут неожиданно зазвенел телефон.

Марк полез в карман за телефоном. Он посмотрел на экран а затем на меня и сказал:

-Я отойду мне нужно ответить, хорошо?

-Угу...

Он встал со стола и вишел на улицу.

-Да, Вин!

-Хей ты где менеджер уже тебя обыскался, у нас съемки через неделю нужно репетировать а тебя нет!

-Я не много занят...

-Что может быть важнее наших съемок? Это что девушка?

-Не твое дело, я скоро приду. Скажи менеджеру что я буду через час.

-У тебя максимум 40 минут!

-Ладно, скоро буду!

Я кавырялась палочками в тарелке поглядывая в окно где на улице стоял  Мин Хен.

"Что же случилось? Кто это ему звонит в его то выходной?"

Засмотревшись в тарелку я не заметила как парень уже сидел напротив меня.

-Ой!

-Испугалась?

-Угу

Парень улыбнулся и сказал:

-Прости но мне нужно идти. Возникли непредвиденные дела. Мне жаль...

-Нечего страшного, ты сейчас пойдешь?

-Угу.. я возьму тебе такси пошли- парень встал со стола и взяв меня за руку потащил на улицу. Я успела помахать тете рукой и сказать спасибо за то что покормила нас.

-Не надо мне такси, я пешком пойду!

-Я не могу оставить тебя тут одну, уже темно мало ли кто по улице ходит!

-Я могу за себя постоять!

-Я не уйду пока ты не сядешь в такси!

-Ладно....

Он поймал такси усадил меня в машину сказал водителю куда ехать а затем посмотрел на меня:

-Прости что мне так внезапно приходится уходить, я напишу тебе хорошо?

Я кивнула головой.

Мин Хен закрыл двери такси и отошел постучав по капоту.

***
Я попросила водителя остановиться за одну остановку до дома и решила прогуляться.

____________________________________

Спасибо за прочтение 😊💞

Есть вопросы пишите отвечу!😄

Простите за ошибки 😅

Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя