Ми Чжу долго не могла выбрать подходящие платье. Она примеряла целую кучу красивых платьев, и не могла определиться. Все говорила о том какой красивой она должна быть...
-Ми Чжу хватит , определись уже. Я больше не могу ходить по магазинам. Моя нога стала болеть, если ты не определишься мне придётся пойти домой оставив тебя тут однуу!
-Кажется я определилась...
Она вышла с примерной. Платье и правда было очень красивое....
-Даааа оно шикарно!
-Мы берём это!
Оплатив платье на кассе , мы вышли с торгового центра и пошли на автобусную остановку. Автобус на котором я должна была поехать домой приехал раньше , и мне пришлось оставить Ми Чжу одну и поехать домой. Мы попрощались , я села на автобус.
Я приехала домой было около шести часов вечера.
" Как же я устала от этой Ми Чжу ! Она сводит меня сума, этими постоянными хождениями по магазинам...."
Я завалилась на кровать и заснула....
Сколько я проспала? Да около часа , если бы мне не позвонили я бы проспала до утра но...
-А..лло
-Кан Со Ын в магазин пришёл какой-то парень спрашивает тебя.
-А..что? Какой парень?
И тут я вспомнила то что тот парень должен был принести мне белет.
"Блин точно! Как я могла забыть?"
-Да .. да точно! Скажите ему пусть подождёт немного я сейчас подойду.
-Хорошо.
Я вскочила как бешеная, одела пальто и побежала.
До магазина добежала приблизительно за 10 минут. Забежав в магазин я некого не увидела. Подошла к кассе и спросила у начальника где же тот парень, а он ответил что парень спросил где я живу и сказал что пойдет мне на встречу.
" Что ? Неужели мы разминулись? Блин надо идти назад. ААА вот чёрт!!"
Быстро выбежав с магазина я столкнулась лбом с этим парнем.
-АЙЙ можно и аккуратней .... ОО это ты!
-А..а да это я...
-Я принёс белет! ТЫ забыла о том что я тебе говорил? И что за гнездо у тебя на голове ?
" Вот блин я так быстро выбежала с дома что даже в зеркало не посмотрела"
Я достала телефон, решила воспользоваться им как зеркалом, и начала питаться что-то сделать со своими волосами. А этот парень просто стоял и хихикал при виде того как я поправляю свои волосы.
-Ты не знакома с расческой?
-Что? Знакома конечно!! Я же не виновата в том что ты пришёл сюда, я не успела собраться и расчесать волосы!
-ТЫ с такой прической по дому ходишь что ли?
-Я спала !!! А потом мне позвонили и сказали что ко мне пришел какой-то парень, Я и выбежала с дома!
-Да к ты спала ..... я не знал, нужно было тебя не будить ....
-Поздно, я уже тут
-Вот ...
Он протянул мне белеет.
-Что это Nct? Группа какая-то?
-Да, это известная к-поп группа!
-К-поп группа...
-Угу..
" Ми Чжу бы понравилось , она ведь фанатеет от всей этой к-поп фигни... Может попросит и её билетик тоже?"
-А у тебя нет случайно еще одного билетика?
-Еще одного билетика? Ты же даже и идти не хотел, а тут еще один билетик хочешь?
-Это для моей подруги, Ми Чжу. Она любит все эти к-поп штучки.
-Ладно. Я дам тебе еще один белеет. Только с одним условием...
-Каким условием?
-Ты точно должна там быть, ладно?
-Ладно, я приду...
-Хорошо. Я постараюсь передать белеет в среду утром. Завтра никак...
-Ладно...
-Пошли я тебя проведу домой.
-Н..
-Даже не думай отказываться я все равно проведу!
-А..а хорошо пошли...
Всю дорогу мы шли молча , лишь под конец он спросил:
- Сколько тебе лет?
-Мне 17.
-Ааа ясно, ты учишься в старшей школе да?
-Угу.....
-Значит старшеклассница...
-МЫ пришли! Я тут живу...
-АА ну тогда до встречи Кан С Ын!
-Пока...
....................................................
"ААА блин теперь он знает где я живу!! Почему я не подумав привела его к своему дому? Какая же я глупая!!!! Ну теперь мне не нужно ломать голову то подарить на день рождение Ми Чжу !
Белеет... думаю это лучший подарок !"
Я разделась и опять увалилась спать.
____________________________________
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ 5 ГЛАВЫ. ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanfictionДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....