[От автора: привет, дорогой читатель. Пожалуйста прочитай это. Мне приятно, что ты открыл эту книгу и, надеюсь, что она тебе понравится. Эта книга придумана мной, сценарий, персонажи и прочее. Если мне будут писать, что я взяла идею у кого-то, то хорошо - это ваше мнение. Не нравится - не читайте. Я уже писала похожую книгу, но потом удалила, так как меня обвинили в плагиате. Но если сюжет похож, то это значит, что всё будет такое же? Есть множество книг с одинаковым сюжетом. Спасибо, что ты это прочитал.]
- Я, конечно, понимаю, что ты любишь спать, но тебе пора собирать вещи! - раздался противный голос моей младшей сестры и я открыла глаза.
- С каких пор, тебя беспокоит моя жизнь?
- Меня беспокоит не твоя жизнь, а твоя комната, которая скоро будет моей! А точнее через 7 часов!!! - закричала она в ухо, от чего я пнула её ногой.
- Ма-а-м! А Мэри не встаёт!!! - опять её писклявый голос раздался по моим ушам и я резко встала, от чего Сара быстро убежала.
- Мэрилин Кларк! - в комнату зашла мама. - У тебя есть 7 часов, для того, что бы собрать кучу вещей, а ты просто спишь!
- Во-первых, не называй меня так, во-вторых, мне хватит и 3 часов, что бы собраться! - буркнула я и снова легла на кровать.
- Ты летишь в другую страну и собирать вещи нужно тщательно...
Она что-то говорила, но я уже не слышала её, так как вышла из комнаты и направилась в ванную. У меня действительно много дел, сегодня я последний день дома, а потом, уезжаю на три месяца, до зимних каникул, в университет, который находится в Нью-Йорке, а сейчас я живу в Лондоне, в большой семье: мама, папа, младшая сестра - Сара, я и старший брат - Луи, который учиться в Нью-Йорке, только в мужском колледже.
Наверно, у вас возник вопрос: почему я не останусь в Лондоне? Так вот, ответ прост, я хочу уехать подальше от родителей. Я их очень люблю, но чем старше я становлюсь, тем меньше они понимают меня, а я их. Последние года два мы только ругаемся и ссоримся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanfictionТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.