Глава 23

291 13 4
                                    

POV Автор:

Мэрили сидела на полу, водя руками по пыльному воздуху, на который падал золотой свет солнца из окна. Ей принесли платье и каблуки, которые она должна надеть до приезда сына. 

Но даже не помыла голову, от неё до сих пор пахнет больницей.
Одета Мэри в джинсы и толстовку, которую принёс Кевин в больницу, что бы она надела после выписки. Девушка смотрит на свои ноги, которые превратились во что то ужасное. Плачет. Её глаза уже красные. Она вспоминает Билла и её подсознание взрывается, наружу выплескиваются все слезы. Снова. Опять. 

Послышались шаги за дверью и она тяжело вздохнула. 

- Он приехал! - В комнату зашёл Мистер Майкл и стал взглядом искать Мэри. - Ах, вот ты где. - Опустив взгляд вниз, он увидел её сидевшую на полу у кровати. - Ты почему не переоделась?! - Он нахмурил брови и схватив её за плечи, поднял на ноги. 

- Потому что. 

- Я же сказал! 

- Я тоже сказала, что бы вы меня отпустили! - Мэрилин выбилась из рук и отвернулась. - Я не пойду никуда.

- Либо ты идёшь со мной, либо охрана выносит тебя.

Они вышли из комнаты. Мэри еле-еле перебрала ногами. Ей было тяжело, организм ещё слаб. Единственное желание было упасть и плакать.

- Билл найдёт меня. - шёпотом сказала она и взяв силы в руки, уверенней шла за Майклом. 

- Так, Джастин, она здесь. 

Мэрилин замерла когда увидела Джастина. Того самого Джастина, который изнасиловал её. Который разбил её. Уничтожил морально. Колени задрожали. Девушка закрыла рот рукой, а из глаз пошли слёзы. 

- Я же сказал, что бы она была в платье. 

- Я не смог её заставить. 

Дьявольская улыбка Джастина вызывала в Мэрилин ток по всему телу, от каждого слова по щекам, ручьём, шли слёзы. 

- Привет, Мэри. - Джастин хотел обнять её, но тут же получил в нос. Мэрилин стала тяжело дышать и сжала кулаки. Парень схватился за нос, а охрана тут же схватила девушку. - Блять! Ты разбила мне нос, дура! 

- Только подойди ко мне. 

Джастин провёл рукой под носом, вытерая кровь и поправил костюм. 

- Отпустите её. - Охрана послушно отпустила девушку. 

- Зачем... - Мэри запустила руки в свои волосы. 

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя