Глава 3

527 20 5
                                    

Брат: Привет, ну что? Ты уже в Нью-Йорке?

Я набрала его номер и приложила к уху телефон.

- Луи? - спросила, когда гудки закончились.

"Мэри! Привет, как ты? Как университет?"

- Ну... - смотря на комнату, я задумалась. Стоит ли говорить? Ему это явно не понравится и сразу же узнает мама. А это только до зимних каникул. - Все отлично. - соврала я.

"Хорошо. Завтра, после занятий, я заберу тебя и покажу город, познакомлю с друзьями. Ты не против?"

- Отлично, я не против. - ещё немного поговорив по телефону, я положила трубку и принялась складывать вещи в шкаф. - Так... - смотря на гору вещей, я не знала с чего начать.

- Эй, тебе помочь? - в комнату зашёл Рами.

- Нет, я сама.

- Ну ладно, хочешь, я тебе потом экскурсию проведу по университету? - предложил брюнет и сел на мою кровать.

- Это отличная идея. - я согласилась и продолжила раскладывать вещи. - А где остальные?

- Билл в новой комнате с Джереми, а Бен, ушёл в город. - Рами подал мне футболку. - Билл в гневе. Но не переживай, он не всегда такой. Хотел спросить, ты... На платном обучении?

- Нет, я из тех, кто закончил школу с медалью.

- Шутишь?

- Нет. - отрезала я.

- Ты не похожа на этих девушек.

- На каких?

- Отличниц. - он всматривался в моё лицо. - Ты другая. Смелая. Думаю, тебе это здесь поможет.

- В смысле?

- Понимаешь, - он остановился, но затем продолжил. - как бы это сказать. Над такими издеваются, но думаю, ты не позволишь над собой издеваться. А и ещё, тебе нужно опасаться... - Рами не успел продолжить, как кто-то, со всей силы, открыл дверь и в комнату зашли три парня. Это либо я такая маленькая, либо они все переростки. - Гарри. - продолжил Рами и тяжело вздохнул.

- Значит, это всё не слухи? - Гарри ухмыльнулся. - В таком случае, это прекрасно, что теперь в мужском общежитии есть шлюшка. - Рами молчал, так же как и я, хоть злость переполняла меня. - Сколько же денег отдали твои родители? Ах, нет, мне больше интересно, сколько раз тебя выебали. - он стал смеяться и парни, стоящие рядом, поддержали его смехом. - Ты что, ещё и говорить не умеешь? - он стал подходить и я тут же встала.

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя