POV Мэрилин:
Странные звуки заставляют меня открыть глаза. Что это? Приглушённая музыка?
Я села и стала прислушиваться. Непонятно. Поворачиваю голову в сторону часов - 12:00. Уже день, пора вставать. Чем бы заняться в этой комнате? Может... Принять уже наконец таки душ? Я открыла шкаф с вещами и взяла чистое нижнее бельё. Толстовку и джинсы я никогда не сниму в этом доме. Душ занял 10 минут моего супер свободного дня. Музыка всё ещё играла.
- Доброе утро. - В комнату кто-то зашёл и я повернулась. - Я Грэйс, убираю и готовлю для тебя. - Представилась женщина и улыбнулась. Она выкатила столик на котором стояла еда.
- Что за музыка? - спросила я, вытирая полотенцем волосы.
- Джастин танцует в зале. Могу попросить что бы он сделал тише.
- Нет, всё в порядке.
Как же я могла забыть, что Джастин танцует.
- Мэрилин... - Я сделала шаг в сторону и увидела Джастина за спиной Грэйс.
- Доброе утро. - Я изобразила улыбку и слегка помахала рукой.
- Можешь идти, - он обратился к Грэйс и она вышла из комнаты. - Мэри, не хочешь со мной в зал?- Нет, спасибо.
- Просто посидишь там.
- Моя голова ещё мокрая.
- Кого это волнует?
Он протянул руку, но я прошла мимо и встала у двери. Парень усмехнулся и мы вышли из комнаты. Зал оказался рядом с моей комнатой, он довольно просторный. Джастин указал на кресло которое стояло в углу зала и я забравшись на него, обняла колени. Он включил музыку и продолжил танцевать.
- Стой. - Я улыбнулась. - Это тот танец, который ты танцевал в школе?
- Да. Ты помнишь?
- Конечно, ты танцевал его с популярной девушкой Кортни. - Я встала с кресла и подошла к зеркалу, музыка продолжалась и тело, словно не моё, стало двигаться, вспоминая движения. Джастин улыбался и смеялся. Парень встал рядом и мы синхронно двигались в такт музыки. В повороте наши руки соединились и мы остановились смотря друг на друга. Я видела того Джастина который мне понравился. В которого я влюбилась. Он - моя первая любовь и я была очарована его красотой и заботой. Я перевела взгляд на наши переплетённые пальцы, а затем на своё запястье, где был маленький китёнок. Кит, которого мне подарил Билл. Первое воспоминание. Я не произвольно улыбнулась и отстранилась от Джастина.- Прости меня, ладно?
- Джастин.
- Я просто хотел остаться популярным парнем в школе. Ты мне действительно нравилась. И нравишься сейчас. Я изменюсь для тебя, хорошо?
Я замерла. Толи от его слов или мне невероятно больно, на глазах скапливаются слёзы.
Я стала думать. Билл бросил меня, когда я так нуждалась в нём, но всё равно бегала за ним. Когда Джастин изнасиловал меня, то всё равно смотрела на него влюблёнными глазами, именно поэтому я никому ничего не рассказывала. Он пользовался мной. Моей любовью.
- Нравилась? Тебе нравилась не я, а то как я любила тебя.
- Нет.
- ДА! Ты и Билл... Да, вы похожи, всё, что вам нужно... Это ничего. Я не хочу видеть тебя. Видеть Билла. Я устала. Я хочу учиться, встретить настоящую любовь и... Завести семью. Забыть всё, что было. Блять. Забыть вас. Обоих.
- Мэри... - Он прикоснулся к моей руке и я дёрнулась
- Ты убил меня тогда, Джастин. - Я вновь посмотрела ему в глаза. - Сейчас, ты делаешь это снова. Но я не та слабая девчонка, я изменилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanfictionТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.