- Мэрилин Кларк?
Этот голос... Голос, который я узнаю из тысячи. Колени задрожали, а всё тело невыносимо стало болеть. Я медленно оборачиваюсь.
- Джасти-и-ин... - натянув улыбку, произношу я.
Джастин Коул, мой бывший, который "изменил мне". Кроме меня и его, никто не знает, что произошло на самом деле. А его измена, всего лишь прикрытие, что бы не портить свою репутацию в школе. [Он на заставке главы]
- Какое платье... - он стал подходить. - Что ты делаешь в этом ресторане?
- На... Я... - страх давит мне горло, руки трясутся и выступает холодный пот. Господи, пусть Билл просто появится сейчас.
- Ты не изменилась. Такая же глупенькая девочка.
Я даже не могу ему ответить.
Ловлю взгляд той официантки, которая строила глазки Биллу. Умоляюще смотрю на неё и прошу помощи, но та сделав вид, что ничего не увидела, зашла на кухню. Вот стерва.
- Что ты делаешь в Нью-Йорке? - дрожащим голосом спросила я.
- Приехал к отцу, так как мама обанкротилась. - Ну да, типичный Джастин, который не может без денег. Оставил свою маму. - А вот, что ты тут делаешь, мне не понятно. Ресторан не для нищих, да и платье дорогое. - он стал разглядывать меня.
- Мой парень... Это его ресторан. Да. Вот. - скрестив руки у груди, довольно сказала и пошла к туалету, но не успела...
- Парень?
- Ты что, глухой? Отпусти меня! - я стала вырываться из его хватки.
- Ты встречаешься с... Вашингтоном?!
- Да. - коротко ответила я. Джастин резко потянул меня за руку и стал выводить из ресторана. - Отпусти, придурок!!! - уже на улице кричу я и вырываюсь из его рук.
- Поехали, покатаемся!
- Сам с собой покатайся!
- Да ладно тебе. Поехали... Поговорить надо.
- Разговаривай сам с собой, мне нужно идти, Билл ждёт меня.
- И давно вы вместе?
Я остановилась.
- Джастин, просто отвали, ладно?
- Нет. Просто, на сколько я знаю, Билл бабник и богатенький ублюдок. Такие как ты - не в его вкусе. Так зачем же ты ему? - стою к нему спиной и слушаю, что он говорит, глаза не видят из-за накопившихся слёз. - Вы хотя бы переспали? Чего молчишь? Нет? Тогда это ещё странней. Мэри, тебе самой это не кажется подозрительным? Думаешь, он стал бы встречаться с девушкой из бедной семьи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanfictionТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.