Разбудил меня голос строго директора.
- Подъём! - он стоял по середине комнаты. - Привет, Мэрилин. Вчера я не смог зайти, потому что было много дел. - Все парни, кроме Бена, который спал, лёжа в кровати смотрели на него. - Вот, я принёс тебе форму. - он протянул несколько вещей. - Ну, что? Как у тебя дела? Всё нормально? Не обижают? Не пристают?
Билл тут же приподнялся на локти и пристально смотрел на меня.
- Всё в порядке. - я улыбнулась.
- Это отлично, - он посмотрел на парней и остановил взляд на Рами. - я попрошу тебя довести Мэрилин до кабинета, где будет проходит её первый урок.
- Да, конечно. - Рами тут же согласился. Директор вышел из комнаты и я снова легла на подушку. - Я первый в ванну!
Я устало отвернулась к стенке, но тут же почувствовала как с меня стягивают одеяло.
- Билл, отвали... - пробубнила и стала тянуть на себя одеяло.
- Вставай, ничего не успеешь сделать! - крикнул он. - Рами, пусть она идёт первая.
Полежав ещё минут пять, я села на кровать и стала рассматривать вещи которые мне принесли. Юбка, блузка, ещё одна юбка, платье... Все с гербами университета.
Достав из шкафа узкие чёрные джинсы с высокой талией, я зашла в ванну, надела блузку с гербом и заправила её в джинсы. Смотрится модно и в стиле университета. Затем умыла лицо, почистила зубы и расчесала волосы, сделав неаккуратный пучок.- Так быстро? - парни начали разглядывать меня.
- Ну, да. - я улыбнулась и снова села на кровать, а в ванну зашёл Рами.
- Ты будешь выделяться. - Билл пристально смотрел на меня не отводя глаза.
- В смысле?
- Сама увидишь. - всё так же разглядывая меня, говорил парень.
Через пол часа, они все были готовы и мы вышли из комнаты, по пути встретив Джереми.
Все парни, которые были в коридоре косо смотрели, кто-то даже свистел. Это немного бесит, как будто девушек не видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanfictionТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.