Глава 20

294 11 2
                                    

Что происходит с тобой, когда ты теряешь любимого человека? 
Боль... Всё тело покрывается потом. Сердце сжимается и ты не чувствуешь его. Ты не можешь ходить, стоять, сидеть, кажется, что ты находишься в гравитации и постепенно, медленно умираешь.
Вина... Она, будто, всегда с тобой. Ты не смог помочь. Уберечь от того, что случилось и теперь тебе не только больно, тебе отвратительно от себя. 
Страх. Самая сильная эмоция человека. Когда все мысли превращаются в ужасное и ты представляешь, как твоего любимого человека, закапывают в землю. 
Агрессия на всё, что тебя окружает. Ты перестаёшь винить только себя. Виноваты всё. 

 Упираясь локтями в колени, Билл сидит у операционной, куда несколько минут назад доставили Мэри.  Она потеряла слишком много крови. Скорая приехала только через 20 минут. Он смотрит на свои руки, которыми держал тело девушки, а в голове её последний вздох. 

- Это из-за тебя!!! - В конце коридора раздаётся крик и Билл видит, как к нему идёт большое скопление людей. Кевин шёл впереди и остановился прямо впритык к Биллу. Сзади все друзья девушки.

- Я знаю. - Тихо отвечает Билл вставая со скамейки. - Я виноват... Да. Может кто-то ещё хочет это сказать?! - Он посмотрел на друзей, стоящих за спиной рыжего парня. - А ты не виноват? Это я её привёл на день рождение? Я отставил её, для того, что бы ВЫ, - Парень обвёл пальцем друзей. - помогли забыть меня. Сделать так, что бы она ненавидела меня! Что бы вы СБЕРЕГЛИ её. И... И что я вижу, Кевин? Ты привёл её. И я больше чем уверен, что и они, тут - из-за тебя. Это не моя вина. Нет... Это НАША вина. Вы могли заставить её ненавидеть меня... Но... Помогли... Помогли убить, блять. Если Мэрилин простит меня и вернётся, то я сделаю ВСЁ, что вы никогда к ней не подходили. А если нет, то я сделаю все, что бы она никогда не вспомнила меня.

Закончив, Билл вытер слёзы рукавами рубашки и сел.
Стояла гробовая тишина, был слышен плачь Таты и Хлои. Затем, все расселись на оставшиеся места.
Только Кевин просто стоял, будто, переосмысливал все сказанное.  

 Из операционной вышел врач и Билл тут же подошёл к нему.

- Как она?!

- Все готово к операции, но...

- Какое к чёрту "НО"?

- Девушка очень слаба, она истощена и потеряла много крови. Есть вероятность, что... Она погибнет во время операции.

- Сделайте так, что бы этой " вероятности" не было, понял?! - Билл сжал кулаки, так сильно, что его костяшки побелели.

- Я не буду обещать, но сделаю все возможное.   

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя