Глава 8

446 12 1
                                    

POV Мэрилин:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Мэрилин:

Боль в животе. Вкус крови во рту. Не чувствую тело.

Открываю глаза и вновь закрываю, слишком яркий свет. Кто-то держит меня за руку, но я не понимаю, точнее не вижу кто это.

- Мэрилин... - приятный голос раздался в белой комнате. Билл... Он здесь...

- Билл? - тихо спрашиваю и всё же пытаюсь открыть глаза.

- Да, это я... - парень немного сжал мою руку.

- Где мы... я? ты...

- В медпункте.

Я вспомнила, что последнее, что я видела, это была лужа крови и мои руки. Я потеряла сознание?

- Где... Где Кевин? Рами? Гарри... - всё же открыв глаза и разглядев испуганного парня, спросила я.

- На игре. - он тяжело вздохнул.

- Они знают, где я?

- Да.

- То есть... - я не знала как реагировать. Мои лучшие друзья выбрали игру? Не подругу, которая в тяжёлом состоянии, а футбольный мяч? Биллу пофиг на меня, но он сидит здесь и держит мою руку. Я больше чем уверена, что он меня сюда и принёс. Я закрыла глаза и почувствовала слёзы на щеках.

- Прошу, не плачь... - он провёл большим пальцем по щеке, тем самым убрав слёзы. - Кевин остался, он сейчас поехал в город и скоро приедет. Гарри и Рами на игре, потом идут на вечеринку, думаю, приедут завтра.

- Как не плакать, когда "лучшие друзья" променяли тебя на мяч?

- Эта игра важна для них, Мэри...

- А для тебя? Я знаю, что ты тоже играешь, Билл... Но ты здесь, хотя знаешь, что ненавижу тебя. - Я стала рыдать, мне было стыдно и больно.

- Для меня... - он замолчал и я подняла свой взгляд. - Важна ты, нежели эта игра. - ЧТО?! Я ожидала любого ответа, но не такого. - Кевин очень зол на них, так же как и я... Если, тебе будет легче, то я уйду. - он встал со стула отпустив мою руку.

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя