Глава 22

301 13 3
                                    

POV Билл:

После больницы прошёл день и сейчас утро.  

Я сидел в комнате нашего дома и листал фотографии в телефоне. Фотографии с Мэрилин, где наши отношения только начинались. Где её улыбка такая искренняя и счастливая. Видео, где она смеётся и поёт.
Не могу поверить, что всё так... Что из-за меня, всё закончилось. 
Остальные ребята в низу. Они не ушли. Не оставили меня. Думал, что наша дружба после моих слов в больнице закончена.

- Билл... - В комнату тихо зашла Тата и поставила поднос с едой на комод. - Как ты? 

- Не знаю... 

- Покушай, хорошо?  - она с жалостью посмотрела на меня.

- Почему вы все остались?

- Мэрилин не только твоя девушка, она наша лучшая подруга, так же как и ты. Мы с тобой знакомы не так давно, как ты с Томасом или Джереми, - Она улыбнулась и села на край кровати. - но ты мой лучший друг, как и для всех ребят в низу. Мы все вместе натворили бед и так же вместе выползем, помогая и опираясь на друг друга. 

- Спасибо. 

- Давай, кушай, одевайся и спускайся в низ!

Девушка скрылась за дверью, а я сделал всё как она сказала. Поел, переоделся и пошёл к остальным. 
Я слышал, как они разговаривают на кухне и быстрее спустился. Увидев меня, все замолчали, а затем тёплые ручки коснулись моей спины и я увидел Хлою. Она обняла меня и все остальные подойдя, так же обняли. 
Мы молча сели за стол. 

- Так... Эм, - Марк взял вилку и хотел что-то сказать, пытаясь нарушить тишину. - приятного аппетита. 

Не знаю, почему все засмеялись, но настроение однозначно поднялось. 
Казалось, что вся жизнь потеряна, но с ними я чувствую себя лучше и вот мы уже час сидим на кухне и просто разговариваем, смеёмся и едим. 
В какой-то момент, в дверь раздаётся звонок и все улыбки пропадают, а глазами спрашивают у друг друга "Кто это?". 

- Я открою. - Кевин быстро встаёт со стола и все остальные срываются с мест. Мы подбегаем к двери и Кевин открывает её. - Луи? 

- Я могу зайти? - Парень был запуганным и потерянным. Мы прошли в гостиную и расселись на диваны. 

- Что случилось? - Тата садится рядом с братом Мэри. 

- Я должен вам рассказать. Или не должен. 

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя