POV Мэрилин:
Мы лежали на кровати и просто молчали. Я не знала сколько времени и что можно у него спросить.
- Расскажи о себе. - прервав тишину, села лицом к парню.
- Мне нечего рассказывать. - Билл улыбнулся, а я строго посмотрела на него. - Тебе не понравится.
- Рассказывай, Билл!
- Ладно. - он выдохнул. - Ну, до 9 класса, я жил в полной семье. Мама, папа, сестра двойняшка... - Чего? У него есть сестра? Ещё и двойняшка? - но, мы совсем не похожи. Начиная от внешности и заканчивая характером. Мама всегда хвалила её и говорила, что бы я учился у неё. Она отличница, а я школьный хулиган. У неё был постоянный парень. Я же, почти каждый день, приводил новую девушку. - он стиснул зубы. Было видно, что ему не ловко говорить об этом. - В конце девятого класса, моя мама и сестра ушли к другому мужчине. Я остался с папой, так как он любил меня и ему нужна была поддержка. - Билл закрыл глаза и я взяла его за руку. - Папа делал всё, что бы я был счастлив. Он давал мне деньги, покупал, что я хотел. Маму и сестру я не видел после девятого класса, они переехали в Австралию и у них другая семья. Странно, но прошло уже 6 лет, а я их до сих пор не видел и даже, не скучаю. Моей поддержкой был Джереми и Томас. Если бы не наши отцы, то мы бы даже не знали друг друга. Вместе с 5 лет. Они всегда рядом и я так благодарен им, наши отцы лучшие друзья, так же как и мы. До 1 курса в университете, я менял девушек. Одна ночь и всё. Они мне были не нужны. - он посмотрел на меня своими голубыми глазами. - Сейчас, у меня есть всё: любящий отец, лучшие друзья и... Самая лучшая девушка в мире.
Стало так тепло и спокойно. Билл улыбался и сел на против меня, прижав к себе.
- Спасибо, что поделился этим.
- Что ещё, я не знаю о тебе? - подняв мою голову, он рассматривал лицо.
- Мне кажется, всё. - он хотел что-то сказать, но телефонный звонок заставил его оторваться от меня.
- Да? Привет. Да, всё в порядке. Хорошо. - как-то быстро поговорив, убрал телефон. - Поехали.
- Куда?
- К нашим, они все в доме.
***
- Мы приехали! - закричал Билл.
Я отпустила руку парня и пошла в комнату, где были все. Девушки держались за головы с водой в руке, Хён и Бен играли в приставку, близнецы и Кевин о чём-то разговаривали с Томасом и Джереми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanficТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.