Глава 9

456 15 4
                                    

POV Мэрилин:

- Ты же ненавидишь его! 

Ноги подкосились от услышанного голоса, я тут же повернулась.

- Гарри? - недовольно спросила я.

- Хм, - он сузил глаза. 

- Где Кевин?

- Ах, да... Он с твоим братом на улице разговаривает... - издевательским голосом произнёс Гарри и хитро улыбнулся.

- ЧТО?! - Луи здесь? Нет, он не мог рассказать. 

- Прости, когда я пьяный - не слежу за языком... Он знает, что ты живёшь с парнями и короче, всё знает... - он опять хитро улыбнулся и я быстрым шагом подошла в к нему.

- Идиот.Ты - самый ужасный человек, с которым я когда-либо дружила.

- Да что ты? А как же Билл? Ты, вроде, его ненавидела три дня назад. А сейчас... влюбилась? М? Слушай, ты действительно глупа, Мэри. Живя в мужском общежитии, думаешь, что мы хотим с тобой дружить? - он указал на себя и Билла. - Да всё хотят только одно от тебя. Думаю, ты поняла. Не будь такой наивной. - Он прикоснулся к моей щеке и провёл большим пальцем. - Всем наплевать на то, как ты себя чувствуешь. - он перевёл взгляд на Билла. - Или подлизываются, что бы ты доверяла. - Гарри одарил меня грубой улыбкой и в то же время пожирал глазами. - и да, Билл, ты больше не капитан команды. 

- Мне всё равно на футбол.

- Ага, поэтому ты так добивался "Капитана команды". Всё из-за неё? - он указал пальцем на меня. 

- Уйди, Гарри. - Грубо попросил Билл и подошёл ко мне, вставая впереди. 

 - Она на тебя никогда не посмотрит, идиот. Такие бабники ей не нужны. Она наивна и верит в "крепкую и вечную", - он изобразил кавычки пальцами. - любовь. 

- Проваливай! - уже заорал Билл и Гарри только рассмеялся. 

- Я и так уйду, мне здесь нечего делать. - Гарри со злостью посмотрел на меня. - Тебе будет тяжело дальше. Ты не такая.

Как только пьяный парень вышел из дома и громко хлопнул входной дверью, мои эмоции поддались и я рухнула со слезами на пол. 

POV Билл.

Только что я видел, как Мэрилин просто разбили слова этого идиота, я убью его. 
Как только он вышел из дома, я услышал за спиной грохот и быстро повернулся. Девушка упала на колени и громко плакала. Что делать? Обнять? Оставить? Где Кевин? Чёрт. Паника. Я никогда не был в таких ситуациях, никогда не видел слёз девушек, никогда мне не было так больно за другого человека. Я не равнодушен к ней. Но даже элементарно поддержать не смогу, я не умею. Я отношусь ко всем с холодом, но когда Мэрлин смотрит своими глазами или улыбается мне, по телу пробегает приятная дрожь. Что со мной? Я влюбился? Желание заботиться, защищать и отдавать всего себя. Мне не все равно, что происходит с ней. Моё сердце замирает рядом с ней. 

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя