Глава 14

351 11 3
                                    

POV Билл:

Я был так зол, что Мэри волнуется за Гарри. Просто ушёл, не проводив её до класса. Я должен был остаться, но моё самолюбие... Быстро зашёл в класс и сел за последний ряд, достал телефон. Следом за мной заходит Бен и садится рядом.

- Ты нормальный, Билл? - Он не понимающе смотрит на меня.

- Что?

- Ты зачем ушёл?

- А чего она о нём заботиться. Должна радоваться, что его избили.

- Как ты не поймёшь, что она не такая - как ты. - Бен выдохнул и облокотился на спинку стула. - Тебе стоит найти её и извиниться. 

- С каких пор, тебя волнуют наши отношения?

- С тех самых, как она стала одной из моих лучший друзей. Не будь таким самовлюблённым! Иди и найди её.

- Иду.

- Ну так иди! - он повысил голос.

- Можно выйти? - вышел из класса и направился к кабинету английского языка. Подходя, услышал знакомый голос, а затем Рами, который обнимает мою девушку. Какого хера?! Подойдя ближе, я сделал так, что бы меня не было видно. 

- Я люблю тебя, слышишь... Мэри... Ты променяла меня. - Рами был зол. Что за бред он несёт?! Мэри спокойно что-то говорила, но было видно её страх. Она сейчас заплачет. - Я не могу так, понимаешь? - Он продолжил. - Чем Билл лучше меня? Я столько раз предлагал быть вместе... - Вот чёрт... Почему я об этом не знал?! 

- Я... - тихо произнесла Мэри и тут же замолкла.

- Что? Влюбилась в него? Как он в постели?! Какого его целовать? - Мне нужно вмешаться, но ноги как-будто приросли к земле. 

- Рами, мы только начали и между нами нечего не было.

- Зря. - Она не понимающе смотрела на него. - В таком случае, я буду первым. - Рами вцепился в её пухлые губы. Она пыталась оттолкнуть его, но слишком слаба. Вот чёрт. Я наблюдаю за тем, как какой-то урод лапает мою девушку. Как только я хотел подойти к ним, Мэри сильно оттолкнула брюнета.

- Убирайся! 

- Я люблю тебя, Мэри. - Он вновь стал подходить. Я услышал крики охраны, которая увидев Рами, побежала за ним. Мэри осталась одна, стала нервно вытирать губы и плакать. Что делать? Подойти? Думаю, сейчас ей нужно побыть одной. Я просто смотрел, как она выбегает из университета и не мог помочь. Она должна ненавидеть меня. Я оставил её. Не помог.

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя