Глава 17

324 10 6
                                    

Утроначинается не с кофе, а с надоедливого звонка.

- Билл, это тебе звонят, а не мне... - сонно произношу я и беру его телефон с полки. - Боже, это директор университета!!! - от испуга и своего крика, я роняю телефон прямо на лицо парня. - Бери!
Билл лениво и неуклюже встаёт с кровати и отвечая идёт к окну.
Самое забавное, что мы хоть и спали вместе, на одной кровати, нас разделяло огромное одеяло по середине. Да, мы встречаемся, но я ещё не готова делить с ним своё одеяло, а выбора спать в другом месте не было. Но Билл, всё равно, пытался убрать это одеяло, за что получил по лицу.

- Хорошо, до встречи.- убирая трубку от уха произносит Билли заваливается обратно на кровать.

-Что сказал? 

- Что мы можем возвращаться в комнату и нам и перед парами, нужно зайти к нему.

- Ну,тогда, - я перелезла на его сторону и парень тут же пошло улыбаясь, схватил меня за руку и повалил, крепко прижимая к себе. - нужно вставать и собираться...

-М-м-м, не хочу. Есть другие предложения?

-Хм, - я сделала вид, что думаю. - да, мы можем пойти в университет, а можем...ПОЙТИ В УНИВЕРСИТЕТ! - радостно крикнула и стала дико ржать. - Фух, вот это пошутила...

- Ты такая забавная,Мэри... Не такая, как другие девушки. - от его слов, я расплылась в улыбке. Парень улыбнулся и нежно поцеловал в губы.

-Нужно собираться. - нехотя произношу я. - Я в душ!

- Я тоже, может переймём его вместе? - опять пошлая улыбка.

- Я предпочитаю ходить в душ одна, там мало места. - показав язык, быстро встала и побежала в ванную комнату.

Через 40 минут, мы были полностью готовы. Билл,опять, где-то взял мне одежду. Она пахла новым и отлично сидела: чёрные шорты,белый топ и джинсовая куртка.
Мы спустились в низ, где был папа Билла:

-Доброе утро! - радостно крикнул папа, увидев нас. - Как спалось? - спросил, когда я села рядом.

-Отлично. - я улыбалась, искренне, ведь,этот мужчина так добр ко мне. Билл поставил кружку чая мне и сел рядом.

-Как будите в университет добираться?

-На машине. - немного грубо ответил Билл.

- Билл, нормально разговаривай.- сделала замечание и он закатил глаза.- Это твой папа, который единственный с тобой из семьи, а ты так отвечаешь. - Я была действительно зла. Мистер Вашингтон спасает его задницу, помогает, а он...

-Прости. Прости, пап.

- Вау. Мэрилин,ты мне всё больше нравишься. - Отец улыбнулся. - Ключи возьмёшь у дворецкого, я побежал на роботу.

Не знаю зачем,но я встала и обняла Мистера Вашингтона.

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя