POV Автор:
Джереми заходит в комнату, где спит Мэрилин и аккуратно прикасается к её плечу.
- Джереми? - девушка тут же открывает глаза и испуганно смотрит на него.
- Доброе утро, как ты?Мэри оглядывает комнату и пытается сесть.
- Бок болит... - скалясь, произносит она.
- Подними кофту.
Девушка послушно приподнимает кофту и Джереми проводит пальцами по синяку.
- Ау-ч... - вздрагивает Мэри.
- Прости, тут огромный синяк. - парень скривил лицо.
- Мы у Кевина?
- Да... - поправив кофту, отвечает Джереми. - Ты идёшь в университет?
- Конечно, не могу же я больше пропускать. - уверенно говорит она и пытается встать с кровати, но тут же оказывается в тёплых руках Джереми. - Всё в порядке, просто в глазах потемнело. - Мэри улыбается и обнимет парня.
Выйдя из комнаты, они направились на кухню, где был Кевин и готовил завтрак.
- Хлопья с молоком, для самой красивой девушки. - рыжий парнишка подбегает к ней и крепко обнимает. Мэрилин улыбается и садиться за стол. Кевин смотрит на неё, как на младшую сестру. Он убрал её прядку волос с лица. - Больше никто не тронет тебя.
Через пол часа, все были готовы и компания из трёх человек, вышла из дома Кевина, направляясь к университету. Погода была серая: дождь, не прекращая омывал землю, небо было в тёмных тонах, изредка, был слышен гром.
Мэрилин обожает такую погоду и поэтому, как только машина остановилась у ворот университета, девушка выбежала и просто встала.
- Любишь дождь? - спрашивает Джереми, доставая из машины зонт.
- Обожаю... - улыбаясь, с закрытыми глазами, отвечает она.
Парк университета пустовал и, казалось, что все куда-то исчезли. Кто-то стоял на крыльце и курил, кто-то только забегал в университет.
- Увидимся после пар! - крикнула Мэрилин и побежала внутрь.
Время шло медленно. Мэрилин сидела и просто смотрела в окно, думая о Билле, которого не было в школе.
Во время очередной перемены, девушка зашла в столовую, но тут же вышла.
- Тебе надо поесть. - Мужской голос раздался сзади и она тут же повернулась.
- Бен... - Мэри обняла парня, который никак не ожидал этого. - Как ты? Где Билл?
- Я нормально.
- А Билл? Где он?
- Мэри...
- Что? Что случилось?!
- Он вечер очень много пил, я до утра был с ним...
- Это из-за меня...
- Нет, Мэри, послушай... - Бен схватил девушку за плечи и смотрел ей в глаза. - Он боится.
- Боится чего? - не понимая спрашивает она.
- Потерять тебя.
Мэрилин, будто, не слыша дальше, вырывается из хватки Бена и выбегает из университета, в сторону дома Билла.
Девушка спотыкается, капли от дождя всё сильнее бьют в лицо и уже не приятно, а больно. Мэрилин встаёт и проводит рукой по лицу, убирая надоедливые капли, которые сливаются со слезами. Она смотрит вперед и видит дом... Дом Билла, этот огромный особняк.
- Скажите ваше имя. - говорит охрана, когда Мэри останавливается у ворот.
- Амелия. - соврала девушка и охранник посмотрел в список.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanfictionТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.