- Здравствуйте. - Тата подходит к регистрации вместе с Беном. - Можно узнать о пациентке?
- Имя, Фамилия и дата рождения.
Пока Тата возилась с данными, Бен отошёл подальше и стал рассматривать таблички, висящие на стенах. Через два часа в Нью-Йорк прилетит Билл и ребятам нужно узнать как можно больше о местонахождении Мэри и её лечащем враче. Вообще, вся эта ситуации покалечила многих. Они не спят ночами ищя информацию. Тата старается больше всех, так как боится за подругу. Резкий грохот привлёк внимание Бена и он повернулся в сторону входа, где мед-работники завозили кого-то. Он пытался разглядеть, но всё было закрыто... Кроме руки, на которой красовался маленький Кит.- Мэри... - Прошептал Бен. - Тата! Там привезли Мэри.
- Что? Как это? - Она смотрит на всё движение происходящие около них. - Они везут в реанимацию. Ты уверен, что это она?
- Кит на руке.
После этих слов, Тата быстро хватает Бена за руку и бежит за работниками и Мэрилин.
- Стой. - Бен останавливается, когда видит, что сзади них идёт парень и врач. - Возможно это то, у кого она живёт. - Тата и Бен стали идти очень медленно, что бы слышать весь разговор.
- Она будет в больнице, состояние ужасное, поймите. - Произносит врач, когда Мэрилин завозят за угол.
- Она не может остаться в больнице. - Говорил Джастин, который шёл сзади Бена и Таты.
- Молодой человек, она на грани смерти и потеряла много крови!
- Как долго она будет тут?
- Сколько понадобится!!! - Заорал врач, от чего испугалась Тата. Разговор прекратился и врач зашёл в один из кабинетов, а Джастин побежал дальше.
- Стой, - Тата остановилась у двери. - это он лечит Мэри.
- Ты уверена?
- Нет. - Она подходит к двери и несколько раз стучит. - Можно?
- Кто там? - Ребята заходят внутрь и закрывают дверь. - Если вы друзья этого Джастина, то проваливайте, она останется здесь! - Он указал на дверь.
- Мы друзья... Мэрилин. - После этих слов, врач буквально ожил. - Мы хотим вернуть её. Он просто взял и забрал её у нас! - Тата стала плакать.
- Присаживайтесь. - Он указал на два стула и протянул платок Тате. - Она слаба. Сильно слаба и её нужна реабилитация, помощь врачей. В больнице. Не у него дома. Я был там и мне жалко Мэри. Я ждал появление её родителей, друзей... А оказалось... Что вы даже не знали, где она...
- Как мы сможем вернуть её?
- У меня есть идея, но нужно, что бы очнулась Мэри.
POV Тата.
- Вот халат, - Мистер Фрэнк протянул мне больничный халат. - просто молчи и делай вид, что что-то записываешь, поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanfictionТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.