[Да уж. Вот это задержка. Просите, потому что моя жизнь продолжает убивать меня. А ещё моя "муза", куда-то делась. Глава сопливая и я предлагаю добить вас и включить какую-нибудь грустную мелодию (всегда сама так делаю и включаю: Ludovico Einaudi – Fly на повтор) Ребята, кто хочет, то может написать мне в VK (ссылка в профиле), пообщаемся. Спасибо тем, кто читает, а огромное спасибо, кто пишет отзывы. Прям бальзам на сердце. Ещё раз простите и приятного чтения. ]
POV Автор:
- Её нет в комнате! - Садясь обратно в машину, говорит по телефону Джереми Кевину.
- А вообще в университете? - Спрашивает Кевин.- Нет. Библиотека закрылась три часа назад, столовая тоже. Я обошёл весь корпус. Университет закроется через 20 минут!
- Она не отвечает на звонки. Мы все позвонили, но она просто игнорирует.
- Где она может быть? - Джереми был обеспокоен, но в тоже время зол.
- Слушай, Марк поехал искать её по городу.Джереми сбросил звонок и кинул телефон на соседнее сиденье.
- Только дождя нам не хватало! - смотря в лобовое окно, раздражающе говорит парень и хватается за голову. - Вспоминай Джереми... Что она тебе говорила про любимые места?! - спрашивая самого себя, он завёл машину.*
- Что читаешь? - Джереми садится рядом с Мэри.
- Книгу, которую подарил Кевин. Обожаю этот день! Столько воспоминаний.
- Расскажешь?*
- Точно. Городская библиотека! - Парень быстро нажимает на газ и едет к библиотеке.
Дождь, большими каплями, врезался в стекло и дорогу почти не было видно, только размытый свет от фонарей и фар машин.
Джереми остановил машину у огромного здания и вышел.
На крыльце сидела девушка, которая листала книгу, это Мэри.
Парень не думая стал подходить к ней и садится рядом.
Мэрилин делает вид, что не замечает его и уже не читает. Она закрывает книгу и отводит голову в другую сторону.
- Мэри...
- Зачем ты пришёл? - так же не поворачивая голову, спрашивает она.
- За тобой...
- Не стоило. Уходи.
- Нет. Я не уйду.
Она зажмурилась, будто, вспомнила тот день, когда умоляла Билла, не бросать её.
- Мне не нужна ваша грёбанная помощь! Мне ничего от вас не надо!
- Мэри, милая, пойми. Тебя все ждут у Кевина дома. Мы все рядом и с тобой... И будм рядом.- Кроме Билла!!! - повернувшись, она закричала и из её глаз полились слёзы. - Я не нужна тому человеку... которого люблю всем... всем сердцем!!!
- Как и я.
Девушка стала мотать головой и плакать ещё сильнее.
- Ты про Тату? - непонимающе спрашивала она.
- Про тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanfictionТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.