Глава 26.

378 7 5
                                    

Спустя два месяца

POV Мэрилин:

- Правда, ты выглядишь отлично. - Тата, держа за плечи, крепко обняла меня и улыбнулась.

- Не считая ужасных коленок и моего лица!

Да, я иду на поправку, сегодня меня выписывают и сегодня рождество. Сказать, что мне было плохо эти два месяца, ничего не сказать. На протяжении первой недели, я каждый день слышала, как Билл рвался ко мне, но Тата и врачи каждый раз останавливали его. Оказывается, Тату взяли работать мед-сестрой и поэтому, всё это время, она была рядом и была моим врачом. Так же за мной следил молодой мед-брат, который приносил вкусное кофе и мило беседовал.

Почти 2 месяца я думала обо всем. О университете, о комнате номер 16, о ребятах, о Билле и, конечно же, о самой ситуации. Не каждая девушка сможет простить парня за все то, что сделал Билл. Вот и я думала об этом. Может, ему будет лучше без меня, а мне без него? Может, стоит начать жизнь с чистого листа? Как говорится, я заново родилась. Та старая Мэрилин умерла в тот вечер, сейчас же... Я другая. Более умная и жёсткая. Смогу ответить и постоять за себя. Мне не нужен Билл и его защита, ведь так?

Собрав последние вещи, которые накопились в палате, я села на койку. Так привыкла к этому месту. К этой тишине. Уже представляю, что меня ждёт в универе и общежитие. Но... явно надо что-то менять. Я не могу остаться в мужском общежитии и остаться с Биллом. Ехать домой, точно не вариант. Нужно придумать, как забрать Сару у матери. Вдруг, она и её решит продать.

Я решила выйти из палаты, где меня ждала Тата, но столкнулась с Эшом, тот самый мед-брат.

- Ну что, жаль, конечно, что ты уходишь, но это даже к лучшему! Ведь, так? - Он почесал затылок и мило улыбнулся.

- Не знаю, Эш. Но знаю точно, что буду скучать по тебе! - Я тоже улыбнулась и слегка толкнула его в плечо, от чего он засмеялся. - Ты знаешь как меня найти. До встречи!

Обняв худого парня, я поспешила к тате и мы двинулись на улицу.
Забрало нас такси и усевшись, Тата посмотрела на меня.

- Мы поедем в общий дом. Там все ребята. И они знают, что ты приедешь.

- И Билл тоже знает? - Единственное, что я смогла спросить, так как была не готова его видеть.

- Конечно. Он может, не знает, что ты приедешь. Но он там. Целый месяц не выходит из дома. Так сказал Хен. - Тата печально опустила голову. - Ты все обдумала?

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя