Глава 12

401 11 1
                                    

POV Мэрилин:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


POV
Мэрилин:

Мои эмоции были весьма разнообразны, но преобладало счастье, воодушевление и восторг. За один день произошло слишком много и как говорит Билл, это ещё далеко не конец и даже не начало. Что будет дальше? Он подарит мне кита?  Я смотрю на свою татуировку и не могу пошевелится. Эмоции переполняют, а ноги не ходят. Хотела выйти к друзьям, что бы похвастаться, но меня остановил Билл и повёл обратно.

- Хочу... Ещё кое-что сделать. - сказал парень.

- В смысле? - я не понимала, что он хочет, но когда Билл сел в кресло, в котором я сидела несколько минут назад, то до меня дошло. Он хочет сделать тату. - Ты уверен?

- Да, это не первое тату и не последнее. - он расположился в кресле, а мастер стал готовить машинку.

- У тебе есть ещё тату?

- Ну, - он улыбнулся. - Подними мою футболку. - его уголки губ поднялись.

- Что?! - я нахмурила брови.

- Ладно, все равно увидишь. - подмигнув сказал Билл и мои щёки, наверно, пылали красной краской. - Может сядешь рядом? - он показал на стул.

- Хорошо. 

Он был в рубашке и поэтому, ему пришлось снять её, что бы было удобней делать татуировку.

Б о ж е

Он идеальный. Его тело просто... Идеальное. Я быстро отвернула взгляд и сделала вид, что смотрю на руки. М-м-м... Какие интересные ногти.

- Эй, чего ты отвернулась? - почувствовала теплую руку на моей ноге и посмотрела на парня.

- Да так... - смотрю ему в глаза, что бы не смотреть на тело.

- Стесняешься. - он мило улыбнулся.

- Немного. Какую... Какую татуировку будешь делать?

- Увидишь.

- А сказать не можешь?

- Это сюрприз.

- Билл... Зачем ты все это делаешь? Зачем эти сюрпризы? - я увидела, как мастер сел рядом и взял машинку. Я тут же схватила его за руку.

Комната № 16Место, где живут истории. Откройте их для себя