POV Билл:
- Билли, просыпайся...
Женский голос...
- Арзалия? - я быстро встал с кровати и чуть не заорал, то ли от того, что я с ней в постели, то ли от её вида. - Что... Что ты тут делаешь?! - слава Богу, я одетый.
- Да, хорошо ты вчера выпил. - Она скрестила руки у груди.
- Я ничего не помню, просто скажи, что между нами ничего не было.
- Нет, не было, ну могло бы быть, но ты как ненормальный стал меня отталкивать и кричать "Где Мэрилин?!". Ты серьёзно встречаешься с этой серой мышкой?
- Ну хоть не с крысой.
- Ты испортишь её.
- Я люблю её.
- Уверен? - Она встала с кровати. - А она тебя?
- Тебя это волновать не должно.
- Ох, какой же ты глупый, Билл. Она никогда тебя не полюбит, в её вкусе такие как... Кевин, да-да, её лучший друг. Или Джереми - твой лучший друг. А что у неё было с Рами? В университетской газете написал, что она его бросила и он вскрыл вены, ты это знал? - Я промолчал, но эта идиотка продолжила. - Она с тобой, потому что боится. Я даже больше чем уверена в том, что ты ей вообще не нравишься.
- Заткнись.
- Не приятно слушать правду, да? Лучше оставь её и не делай больно, из-за тебя, - она ткнула пальцем мне в грудь. - у неё одни проблемы. Бедняшка Мэрилин. - Арзалия сделала грустное лицо. - Не когда бы не подумала, что Билла Смита привлечёт девственница, да ещё и такая тихоня. Ты, ведь, даже не знаешь, как нужно ухаживать за девушками, а только знаешь, как трахнуть. Ты не сможешь быть всю жизнь с одной, ты не такой.
- ЗАТКНИСЬ! - я замахнулся на неё рукой, но она даже не дёрнулась. - Убирайся!!!
***
- Серьёзно, Арзалия? - Бен скривил лицо, открывая банку газировки.
- Да, чёрт, чувак, мне так херово.
- Ты звонил Мэри?
- Нет, думаю, она ещё спит. Ты не знаешь, она была на парах?
- Нет, не была. Кевин тоже.
- Если бы Кевин не выгнал меня, всё было бы хорошо.
- Да успокойся, ничего же не было.
- Она права.
- Что, блять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната № 16
FanfictionТы влюбишься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. Кто думал, что два противоположных характера найдут столько общего. Всё началось так ужасно... Всё началось в 16 комнате.