Луч солнца слепит глаза и я щурусь закрывая лицо рукой. Смотрю вокруг и не сразу понимаю где нахожусь. Постепенно вспоминаю ночь медленно поворачивая голову. Лицо спящего мужчины оказывается прямо передо мной , моё сердце пропускает удар. Он спит , его черты расслаблены , а рука лежит рядом с моими волосами. Его пальцы держат локон .
Я поправляю платье натягивая его обратно на плече и постепенно отдаляюсь от него.
Меня хватают за талию и возвращают обратно, от неожиданности я задерживаю дыхание.
- Хотела сбежать от меня?,- хриплым, сонным голосом говорит он около уха и я готова растаять.
- Не хотела вас будить,- вру я и он щурится явно понимая , что это ложь.
- Хитрая лисица,- он наконец-то отпускает меня и падает обратно на кровать закидывая руки за голову.
Нас отвлекает стук в дверь.
- Nem ( да)?
В комнату входит служащий. Его голова опущена вниз.
- Kunt wasalat shalif ( к вам прибыл Шалиф)
- Daeuna naqul alaintizar(скажи пусть ждёт)
Мужчина уходит и он поворачивается ко мне.
- Меня ждут,- печально произносит он и встаёт.
Я удивляюсь тому что он спал в одежде так же как и я.
***
- Как тебя зовут?
- Мне не позволено отвечать на этот вопрос.
- Тогда я буду звать тебя Ами - это в переводе с французского подруга .
Искренняя улыбка Ами поднимает мне настроение. Всё таки я смогу здесь выжить. Мы сможем выжить.
- Мне нравится.
- Мне тоже. А на какие вопросы тебе позволено отвечать, Ами?
- "Который час?"," Когда обед/завтрак/ужин?"," В каком настроении Король?", " Занят ли он ?"...
- И в каком же он настроении?
- В отличном.
Я усмехаюсь этой новости вспоминая , как он спал рядом и то , каким счастливым был этим утром.
- Мисс, что вас так рассмешило?
- Не обращай внимания. Я смотрю здесь кроме платьев женщины ничего не носят?
- Нет , это даже не обсуждается.
- Кто те девушки которые вчера так бурно обсуждали короля?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...