- Я решил , что ты поедешь со мной ,- спокойно произносит он застегивая рубашку.
Слова сбивают с толку и я поднимаю свой взгляд на Асада.
Что он сказал?
- Да,- отвечает он на мой немой вопрос,- И это не оговаривается.
Внутри зарождается волнение и злость. Боюсь непонятно чего, а вот злюсь из-за того, что он пытается всегда контролировать , распоряжаться и этот случай яркий тому пример.
- Но...
- Нет, не обсуждается.
Я молча борюсь с нахлынувшими на меня чувствами.
- Прекрати злится,- он нежно целует мой лоб и тепло разливается внутри заглушая эмоции.
- Сегодня ты наденешь никаб.
Я хмурюсь непонимания, что он имеет ввиду.
Вдруг в его руках появляется тёмносиняя ткань и ухмылка на губах не внушает доверия.
Он подходит ко мне и надевает на моё тело эту ткань. Я оказываюсь укутанной в неё полностью, кроме глаз.
- Пойдем,- его рука сжимает мою, переплетая пальцы.
Мы садимся в машину и я обиженно забиваюсь в угол скрестив руки на груди.
Чувствую, как он смотрит на меня , но никак не реагирую.
- Ты можешь погулять в парке возле офиса в котором я буду или в торговом центре.
- Асад, дело не в...
Он неожиданно накрывает моё колено от чего слова застревают в горле.
- Мне нравится когда ты называешь меня по имени,- объясняет он .
Мысли в голове перемешались , он сбил меня с толку.
Почему я позволяю ему всё это? Целовать, касаться? Я ведь этого не хочу.
Хочешь....
Шепчет голос в голове и я отгоняю эту мысль.
Если бы я сопротивлялась ему он бы не делал этого , но ведь я всегда отвечаю взаимностью.
Это всё его чёртов магнитизм. Он притягивает меня своей силой и мужской красотой , а я ведусь , как дурочка. Нужно начать контролировать себя и свои желания. Я не буду легкой добычей для него.
- Ты слишком громко думаешь,- спокойно говорит он и я поворачиваюсь чтобы посмотреть на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...