- Тебе нравится?,- тихо прошептал Асад около меня и я лишь кивнула , не в силах сказать ни слова.
Я повернула голову к нему и оставила поцелуй на его скуле , ощущая лёгкое покалывание щетиной.
- Мне нравится,- еле коснувшись подушечками пальцев контура его лица , намекнула вовсе не на вид за окном.
Вспомнив про своё обещание я отстранилась от него и направилась на поиски кухни, которая вскоре оказалась очень просторной.
Я принялась за готовку , сосредоточив своё внимание на приготовлении блюда. Спустя время мне стало жарко и я наконец смогла позволить себе закатить кофту оголяя живот.
Так то лучше!
Какое счастье знать, что за такую проделку ничего не получу.
Кинув специи в почти завершенное блюдо , я склонилась к кастрюле чтобы почувствовать этот аромат и осталась довольна. В животе предательски заурчало и я поняла насколько голодна.
Бросила взгляд на посуду и решила помыть её пока есть время. Закинув приборы ,стала у раковины напевая свою любимую песню:
"Як тобі сказати....
Она постоянно крутилась в моей голове и сейчас было не исключением.
Протягиваю руку с мокрой доской и чьи-то руки принимают её. Я оглядываюсь и понимаю , что волноваться не стоит. Асад улыбаясь принимает у меня мокрую посуду быстро вытирая её полотенцем.
Откуда он знает , что нужно её вытирать?
Я продолжаю петь и передавать ему посуду будто это обыденное дело которым мы занимаемся каждый день. Так приятно чувствовать себя обычным человеком. Что если бы не было ничего этого, никаких проблем и забот, мы бы были прекрасной парой, наверное....
- Ты прекрасно поёшь,- проговаривает он лишь губами и я заливаюсь смехом .
- Мне никто ещё такого не говорил,- кое как произношу я сквозь смущённый смех и вытирают руки о полотенце.
- Откуда ты знаешь, что посуду нужно вытирать?,- наконец успокоившись, интересуюсь я.
- Я был любознательным ребёнком, поэтому постоянно ошивался где не нужно и кухня - была моим очередным путешествием. Я весь день там пробыл пока мои родители в панике разыскивали меня по всему замку. И когда нашли мне сильно досталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...