"её сила в том,
что только она его слабость."
Порхая между цветами жасмина , синица наконец-то нашла покой на изогнутой ветке. Крепко зажав лапками ветку она внимательно поглядывала на меня своими темными глазками.Я завидовала этой птице, ведь её никто не держал в клетке и в любой момент она могла улететь куда угодно.
Наверное так и выглядит свобода.
Звук гальки под колесами машины привлёк моё внимание и я повернула голову в сторону прибывшего джипа.
Из него вышли два головореза в черной форме. Мужчины были арабской внешности с идеально стриженными бородами.
Я слабо улыбнулась тому , как дорого они смотрелись. Служащие Королю верные волки.
Один из мужчин подошёл к задней двери и открыл её.
Я начала задыхаться от переполняемых эмоций.
Хрупкое тело женщины показалось из машины и я не могла пошевелиться наблюдая за тем, как она обводила взглядом всё вокруг.
Её глаза остановились на мне и на глазах появились слёзы.
Мы , словно по щелчку, побежали друг к другу и сцепились, крепко обнимаясь.
- Мама! мамочка! я так за тобой скучала! Люблю тебя очень!
- Вивьен, дочка! Я тоже скучала за тобой, любовь моя! Как ты? Ты так поменялась!
- Со мной всё в порядке. Мне столько нужно тебе рассказать!
- Я готова тебя слушать вечность.
- Пройдём в дом, сначала тебя нужно показать Королю.
Мы направились к дверям, где уже, склонив свои головы ,стояли те же мужчины, придерживая для нас дверь.
Зайдя в дом я повела её на верх всё ещё не веря , что она рядом со мной и держит меня за руку.
Мы зашли в кабинет и Асад тут же обратил на нас своё внимание.
- Здравствуйте,- вежливо склонив голову поприветствовал он мою маму, та ответила так же.
- Рад видеть вас в своём доме, надеюсь , что вам здесь понравится. Ваша комната будет находится на первом этаже и так же слуга тоже прилагается. Вам покажут ваши покои.
- Спасибо за столь щедрое гостеприимство, но хочу чтобы вы знали, что я не рада вам и тому , что вы сделали с моей дочерью, хоть и понимаю , что лучшего кандидата ей не найти. Надеюсь , что вы будете беречь её , как самое дорогое, что у вас есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...