19

3.9K 133 27
                                    

Резко открыв глаза я приняла вертикальное положение. Простынь тут же сползла с моей груди, но меня это мало волновало в таком сонном состоянии. В голове всплыли образы прошлой ночи и то , как мы нежились в ванне , а потом просто отправились спать. Два уставших тела которые просто заснули на своих половинках.

Свет за окном предполагал о том , что солнце только собирались всходить и я в очередной раз не могла понять, почему так рано просыпаюсь.

Я обвела взглядом кровать и на смятых простынях обнаружила знакомое тело, что в этот раз было повёрнуто ко мне лицом . Он мирно спал придерживая одной рукой подушку , а второй сжимал простынь, которая накрывала его от поясницы до колен.

Внимательно рассматривая его тело , я заметила тонкие шрамы на его предплечьях и рёбрах. Было ощущение , будто кто-то исполосал его лезвием.  Кто же это с тобой сделал???

- Почему моя Амаль не спит?,- прохрипел он чем испугал меня. Его глаза оставались закрытыми , а на губах играла улыбка.

- Решила встретить рассвет,- съязвила я , чем получила укорительный взгляд.

- Думаю самое время помочь мне с утренним стояком,- промурчал он и повернулся на спину. Мои глаза расширились когда я увидела эрекцию скрытую за простыней.

- Я не собираюсь этого делать!,- пробурчала я, скрывая страх и отвернулась от него.

- Думаю, что тебе врядли захочется получить по своей аппетитной заднице за неповиновение, так что хорошенько подумай.

Я молча злилась на ситуацию и то, какой безысходной она была. И в основном я боялась показаться неопытной и глупой , чем боялась того, что мне нужно было сделать.

Обмотав вокруг себя простынь , я повернулась к нему и взглянула в его глаза. Ни капли сожаления.

Негодяй .

Отчаянно вздохнув я поползла к нему. Закинув одну ногу на Асада , я удобно устроилась на нём. Как можно дольше я рассматривала его , не поднимая глаз на его лицо , а потом смирилась и стянула простынь с его бёдер.

Внушительных размеров эрекция немного озадачила меня. И что мне с этим делать?

Да брось, Вивьен , ты знаешь, что с этим делать...

Насмешливо прошептало моё подсознание.

Я коснулась головки и провела по ней пальцем размазывая смазку. Асад резко вдохнул воздух. Схватившись за основание я начала медленно водить по всей длине наблюдая за тем , как он увеличивается в размерах. Длина моих пальцев не позволяла обхватить его полностью , что ненароком пугало. Неужели он был во мне?

ВисальМесто, где живут истории. Откройте их для себя