- Расскажи мне о своём прошлом,- неожиданно для меня просит он пока я накалывают на вилку салат.
- Что именно ты хочешь знать?,- осторожно интересуюсь я не желая рассказывать лишнего , да и вообще не желая поднимать эту тему. Если моё настоящее и будущее здесь , значит прошлое должно постепенно забываться , чтобы не приносить так много боли.
- У тебя есть друзья?
- Да, была компания в которой мы очень тесно общались друг с другом , доверяли секреты и точно знали , что никто не проговорится. Мы гуляли по выходным: с самого утра и до поздней ночи . Для нас не существовало других , мы были в своём собственном мирке где было хорошо и уютно.
Перед глазами появляются лица моих подруг и фрагменты наших встреч, определенных моментов , от чего тело бросает в дрожь , а глаза уже заполнены слезами.
- А парень? Ты любила кого-нибудь?
- Нет, не было у меня любви и врядли будет,- отчеканила я осознавая , что вру.
Вру о своих чувствах так , как постепенно начинаю ощущать , жить, перерождаться.
Мне наконец стало понятно к чему он вел это, но воспользоваться этим я никак не могла себе отказать.
- А ты? Ты любил?,- спрашиваю я поднимая на него взгляд.
- Нет, разве что маму,- спокойно отвечает он и почему-то у меня зарождается спокойствие внутри.
- Маму и я любила,- грустно сказала я.
Он не среагировал на это никак , поэтому продолжил принимать пищу.
- Ты говорил , что будешь следить за ней и докладывать мне каждый день всё , что происходит,- вспомнив давний разговор , напомнила я.
- Да, знаю, мои люди следят за ней. Тебе было плохо поэтому я не говорил тебе об этом,- оправдывается он не поднимая глаз на меня.
- Теперь я хочу знать всё , что они увидят,- уверенно требую я. Ведь мама это моё самое дорогое.
- Не повышай планку, тебе будут докладывать тогда , когда я скомандую. Не веди себя так ,будто ты управляешь мной!,- жёстко говорит он и я сухо сглатываю. Неожиданная ярость с его стороны пугает и угнетает.
Во мне появляется злость которую я еле сдерживаю.
- Тогда прошу простить, Ваше Высочество, мне нужно удалиться,- слащаво произношу я и покидаю веранду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...