4

5K 138 34
                                    

- Наджия? Наджия? Просыпайтесь, я принесла вам бульон,- сквозь сон слышу шепот Ами и приоткрываю веки.

Обеспокоенное лицо девушки устремленное на меня . Она слабо улыбается когда видит , что я проснулась.

- Вот, это вам,- она подносит мне тарелку с бульоном и я вдыхаю приятный аромат.

- Этот сваренный на овощах, специально для вас. Король сам позаботился о том, чтобы там не было мяса,- тихо шепчет она, будто это что-то сверхъестественное,- Вы бы видели лица поварих , когда Ваше Высочество стоял рядом и наблюда за готовкой,- она улыбается мне , вспоминая эту картину.

Я представляю, как это выглядело со стороны и натягиваю подобие улыбки .

- Спасибо,- я приподнимаюсь и принимаю тарелку. Тепло обжигает ладони от чего появляется дрожь. Я делаю глоток и не сдерживаю стона наслаждения.

- Очень вкусно, передай Королю , что мне понравилось.

- Незачем , я и так вижу,- неожиданный голос Асада из неоткуда пугает меня . Его фигура появляется передо мной .

Я внимательно смотрю в его глаза и не нахожу там ничего кроме скрытой гордости и спокойствия.

- Как ты себя чувствуешь?,- неожиданно​ для меня ,  спрашивает на французском. Он проходит к изголовью и садится на край кровати .

- Намного лучше,- так же отвечаю я.

- Отлично. Все твои вещи уже в моих покоях.

- Даже джинсы?

- Даже они,- ухмыляясь моей настойчивости, вторит он.

- А как же другие наложницы?

- С завтрашнего дня их не будет.

- Почему не сегодня?

- Ты хочешь , чтобы я приказал им покинуть дворец сейчас?,- совершенно серьезно спрашивает он.

- Нет, завтра так завтра,- передумав отвечаю я.

Он вновь улыбается моей смене решений.

Я поворачиваю голову к Ами и вижу , как она завороженно наблюдает за нами . До меня только сейчас доходит, что она не понимает о чем мы говорим и начинаю ощущать некую особую связь с Асадом, нечто личное, только наше.

- В понедельник состоится приём где ты должна быть рядом со мной. Так что лечись и выздоравливай, мне нужна здоровая любовница,- он склоняется ко мне и оставляет легкий поцелуй на лбу , после чего уходит.

ВисальМесто, где живут истории. Откройте их для себя