32

3.2K 102 3
                                    

Яркие солнечные лучи щекотали мою кожу и я лениво потянувшись, открыла глаза. После стольких дождливых дней...

Повернув голову, увидела пустую , смятую простынь. Лёгкое разочарование накрыло меня, но потом я услышала поток воды в ванной комнате. Улыбка тут же появилась на моём лице.

Решив оставаться в кровати до последнего я дождалась Асада и была рада увиденному. Мокрое , рельефное тело разбудило во мне аппетит и я облизала пересохшие губы.

- Доброе утро,- хрипло промурчала я бесстыдно рассматривая его.

- Доброе ,- с легкой улыбкой произнёс он.

Он направился к кровати с явным намерением напасть на меня, но я быстро вскочила и закрылась в ванной, стала под теплую воду и облегчённо вздохнула от чувства свежести . Вода будто гладила мои волосы смывая с них все негативные воспоминания , а с ними и вчерашний день

POV ( Асад )

Отрывками вспоминаю вчерашний вечер. Сложные переговоры на этой неделе слишком сильно повлияли на меня и моё тело. Я устал морально и физически поэтому уснул мгновенно. А когда проснулся то обнаружил Вивьен обнимавшую меня , как большую плюшевую игрушку. Ее лицо было таким расслабленным и в тоже время на нём читалось множество эмоций. Эта девушка нуждалась в защите даже если всегда казалась мне независимой и сильной. В мою голову проникли мысли о том , что ей подошёл бы кто-нибудь лучше меня, с лучшим прошлым и светлым будущим. Но я бы не выдержал если бы увидел с ней кого-то другого. Мне с трудом удалось пережить и смириться с мыслью о Джахаре. Из-за моих поездок , он будет с ней чаще чем я и кто знает, что взбредёт ему в голову.

Моя голова стала раскалываться от этих мыслей , а тело нуждалось в разрядке.

Глубоко вздохнув я вышел на балкон. Свежий воздух сразу же обдал кожу. На самом горизонте блестела вода , отражая солнечные лучи ,словно зеркало , а деревья колыхались от ветра не в силах противостоять невидимой силе. Осень наступала тихо и быстро , чего раньше не было в этих краях. Холодало не так рано , как сейчас, что немного волновало меня. Будут проблемы с плантациями и обогревом. Нужно будет обсудить это с подчинёнными.

Я осмотрел территорию двора перед собой и заметил Джахара. Он прогуливался осматриваясь вокруг. Немного склонившись я притаился словно дикий зверь наблюдающий за своей добычей. Этот раб был каким-то не простым: солдат который стал рабом - что-то не чисто. Но мне хотелось верить ему так , как это делает Вивьен. Её доверие к людям словно редкий драгоценный камень , который не каждому по зубам. Она видит в Джахаре что-то хорошее, а я вижу лишь хорошую защиту для моей Амаль. Мне больно это вспоминать , но я видел , как горели его глаза и я знал почему: так же горят и мои. И этот огонь может значить лишь одно - он не позволит кому-либо навредить Вивьен.

ВисальМесто, где живут истории. Откройте их для себя