- Доброе утро, как вам спалось?,- приветливо интересуется Генрих когда мы подходим к уже засервированному столу.
Мои щеки розовеют от воспоминаний прошлой ночи , а кожа на ягодицах начинает пылать , вспоминая шлепки сильных мужских рук.
- Прекрасно, как никогда!,- на подъёме отвечает Асад и помогает расположиться на стуле , а после садится рядом.
- Приятно слышать , что мои гости довольны.
Он не от этого доволен...
Промелькнуло у меня в голове и я прикусила язык чтобы не произнести эти вслух , а ведь так хотелось.
Рука Асада хозяйски легла на моё колено и переодически поднималась вверх.
- Мы вчера не решили один вопрос, так что предлагаю сделать это сегодня за ужином на лужайке.
- Полностью поддерживаю.
- Отлично.
Перед нами поставили завтрак и только сейчас я поняла насколько сильно проголодалась.
- Приятного аппетита,- спокойно произнесла я и принялась есть.
Две пары глаз изумлённо наблюдали за мной , а потом присоеденились.
Неужели у них не принято говорить такое за столом?
- Вивьен, ты очень понравилась моим детям . Франк сказал , что ты смогла пройти сложный уровень в его игре и он был удивлен.
При этих словах я повернула голову к Асаду , как-бы говоря " Вот видишь!" Он лишь улыбнулся в ответ, что немного возмутило меня. К чему было вчерашнее представление , если я оказалась права почти на все сто процентов, если не считать того , что действительно хотела сделать после игры. Но Асаду об этом знать не обязательно.
- Спасибо, мне тоже понравились ваши дети.
Генрих лишь ласково улыбнулся. Было ясно видно, что он гордится своими детьми. Но что-то меня тревожило , я не могла понять где же мать этих прекрасных созданий.
- Могу я задать вам вопрос?- поинтересовалась я у Генриха и заметила боковым зрением, как Асад поднял на меня взгляд.
- Да, конечно.
- Где же мать ваших детей?
Улыбка , что была на лице Генриха тут же спала, он стал серьёзным и это не предвещало ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...