11

3.9K 127 20
                                    

Я сразу же обернулась в сторону двери когда услышала , как она открылась. Спокойное лицо Асада напрягало меня. Я не знала насколько всё ужасно с моими побоями и понять по его лицу было невозможно.

- Что сказал врач?,- настороженно и взволнованно спросила я.

- Всё намного лучше чем кажется на первый взгляд.

Я спокойно выдохнула.

Он подошёл ко мне и сел на пол облокачиваясь о кровать .

В воздухе повисла тишина которая давила на меня сильнее обычного. Я не знала , что сказать , но очень хотела нарушить тишину.

- Ты действительно так легко отпустил бы меня?,- тихо, почти шепотом, спросила я.

- Нет конечно, я бы не смог. Думаешь , что у меня не было продуманного плана в голове?,- ухмыляясь спросил он повернув голову ко мне.

Я лишь улыбнулась ощущая маленькую радость.

- Вивьен, чтобы ты делала, если бы в твоём окружении была крыса- человек сливающий информацию?

- Ну я бы выследила его рано или поздно, как говорится :" Первыми с корабля бегут крысы." Так почему бы тебе не проверить всех на прочность? Самые верные останутся рядом , а предатели покинут тебя,- спокойно рассуждала я понимала, что он зашел в тупик и нуждается в совете.

После моих слов наступает гробовая тишина, кажется,что даже птицы за окном не поют.

Я наблюдаю за его обездвиженным телом и гадаю , что сейчас кроется в этой голове, какие мысли его мучают и понимаю, что это не единственная проблема которая его тревожит.

- Мне нужны наследники,- тихо, почти шепотом произносит он.

Непонятное чувство долга зарождается в груди. Я понимаю, что от этого никуда не деться.

- Когда тебе станет лучше , ты должна сделать выбор : либо ты останешься со мной и идешь до конца, либо я тебя отпускаю, на этот раз точно и навсегда.

На глазах почему-то появляются слёзы. Я будто проиграю в любом случае.

- Хорошо,- шепотом соглашаюсь я.

- Как ты себя чувствуешь ?,- повернувшись ко мне спрашивает он.

- Нормально,- честно говорю я и закрываю глаза , чтобы скрыть слёзы.

- Тебе нужно поспать , набирайся сил, а я пока буду сидеть здесь и охранять твой сон,- спокойно, будто убаюкивая, говорит он.

ВисальМесто, где живут истории. Откройте их для себя