- Надень этот комбинезон,- Асад протягивает мне вешалку с бежевым комбинезоном чем удивляет меня.
Брюки , зауженные снизу переходят в рубашку с рукавом в 3/4. Мне очень нравится то , что сейчас передо мной и я с удовольствием беру его.
- Когда примешь душ я помогу тебе одеться.
На радостях я не слышала, что он говорил дальше и помчалась в душ. Когда вышла , обмотанная в полотенце, наткнулась на спину Асада который повернувшись ко мне , держал в руках молочного цвета кружева.
Не сказав ни слова он опустился на колени и мне оставалось только настороженно наблюдать за ним.
- Приподними ногу.
Я послушно выполнила придерживаясь за его плече и сделала тоже самое с другой ногой. Теперь приятное светлое кружево поднималось вверх к краю полотенца. Он замедлился когда надевал трусики на мою попу, смакуя каждой возможностью прикоснуться ко мне .
Когда дело было сделано , он поднялся и потянул за полотенце . Ткань предательски упала на пол и он переступая через неё стал ближе ко мне .
Его горячее дыхание обжигало кожу на скуле , осушивая в горле все слова , а в голове - мысли.
- Протяни руки вперёд,- хрипло прошептал он едва касаясь мочки моего уха от чего ноги уже подкашивались. Я попыталась прийти в себя и выполнила приказ.
Он протянул кружево по кистям рук оставляя их на плечах, потом натянул его на мою грудь и обвил тканью ребра. Его руки оказались за моей спиной и он сократил ,и так маленькое, расстояние , чтобы застегнуть его сзади. Его щека коснулась моей и я закрыла глаза наслаждаясь моментом .
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Казалось будто он уже давно справился с застёжкой и просто стоял, как никак , обнимая меня. Как только я опустила свои руки на его поясницу, он отстранился.
- Бери комбинезон,- сипло от возбуждения произнес он , а после прочистил горло , чтобы как-то это скрыть.
Я потянулась к бежевой ткани и сняла ее с вешалки. Он наблюдал за тем , как я одеваюсь и только когда я потянулась к молнии с боку , он спохватился быстрее меня и справился довольно быстро.
- Готово. Такая же , как я себе представлял...
Он обвил меня своими руками и заглянул прямо в глаза изучая их глубину. Я пыталась удерживать его взгляд , но это оказалась сильнее меня. Как только я закрыла глаза, почувствовала его тёплые губы на своих и от неожиданности приоткрыла рот впуская глоток воздуха . Он впился в меня сжимая своими руками мою голову по обеим сторонам, не позволяя двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...