Сидя в гостинной я наблюдала за тем , как новый слуга прибирает возле меня. Джахар справился быстро и через сутки смог найти нужных людей. Я проверила каждого и они все были подходящими.
День был пасмурным и холодным, что отбивало всякое желание выходить на улицу.
Моё внимание привлек звук подъезжающей машины. Я вскочила с места чем испугала слугу и направилась к двери.Как только дверь открылась, я уже была готова прыгнуть в его объятия, но охранник очень обескуражил меня. Я разочарованно опустила руки , но как только увидела знакомую фигуру , ринулась к нему.
Крепко обняв его руками я вдохнула родной запах. Смех Асада разразился по всему холлу , привлекая внимание всех.
" Да,да! Представьте! Человек которого все боятся , имеет самый прекрасный и искренний смех !"
- Я так скучала за тобой,- тихо прошептала я.
- Я тоже,- так же тихо ответил он.
Наши объятия были такими тёплыми и родными, я не хотела его отпускать. Но ещё меня не покидало чувство будто кто-то прожигает мою спину своим взглядом.
Когда мне пришлось отстраниться ,я поспешила проверить , кто же стоял сзади , но никого не обнаружила. Рука , которая собственнически расположилась на моей талии привела меня в чувство и я вспомнила о том , что рядом тот , кто не покидал моих мыслей всё это время. Мы двинулись вверх по лестнице наслаждаясь присутствием друг друга .Когда дверь за нами закрылась , я наконец-то сняла эту ткань с моей головы и вновь обняла его.
- Наконец-то ты рядом,- шепотом произнесла я и оставила поцелуй на его щеке.
Рука Асада нежно погладила меня по спине .
- Я всё это время думал о тебе. Боялся что с тобой может что-то произойти. Эти мысли вымотали меня больше, чем переговоры на которых я был. Поэтому хочу тебя в ванной вместе со мной.
Я улыбнулась и тут же сняла с себя платье оставаясь в одном белье. Его губы растянулись в улыбке .
"Да, да! Я приготовилась к твоему приезду , только есть одно маленькое но, мои женские проблемы ещё не закончились , так что придется тебе самому принимать ванную."
Асад взял меня за руку и повёл в сторону ванной комнаты.
Как только зашли туда, я начала набирать воду и повернулась к нему . Пар обдал кожу и я тут же почувствовала испарину на груди. Дикий взгляд блуждал по моему телу и я осознавала насколько он голоден. И в данный момент я не могла дать ему того, что он хотел. Когда его губы коснулись моих я поспешила отстраниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...