POV Асад
Я наблюдал , как её хрупкое тело скрылось за стеной и лишь улыбнулся , не сдержавшись. Каждая предыдущая её истерика выводила меня из себя , но сейчас показалась мне милой. Когда она кричала на меня, я даже не прислушивался к словам , а лишь наблюдал за тем , как она хмуро сдвинула брови и то, какой серьёзной пыталась быть. Бросая в меня возмущения она жестикулирывала руками в разные стороны и это было очень забавно.
И вот снова её фигура проходит мимо , направляясь к двери, а я словно парализован. Не могу ничего сделать и просто наблюдаю за этой мини-истерикой. Дверь закрылась и я остался один опьянённый её шармом который она оставила после себя. Чувствую себя дураком ! Счастливым дураком.
Громко вздохнув , встаю и иду в ванную. Мне все ещё нужно расслабиться, ещё никогда дорога не была такой выматывающей. А Вивьен скоро вернётся, в этом я уверен и за её безопасность волноваться не стоит,я лично проверил защиту дома и территории перед прибытием.
Пока вода наполняла моё будущее место отдыха , я решил изучить дом , зная , что где-то есть спорт зал и не только.
И вот я двинулся в сторону лестницы и проходя мимо дверей , открывал их проверяя что же там внутри.
Несколько очередных комнат , видимо дом рассчитан на огромную компанию , но таковой у нас нет , так что эти двери открыты в последний раз. Бильярд, кабинет, даже детская.
Я грустно улыбнулся представив , что будь у меня ребенок , я бы ни за что не позволил спать ему вдали от себя. Будь это мальчик или девочка , или даже сразу двое , я бы укладывал их рядом по обе стороны и крепко обняв , укачивал, а Вивьен напевала бы им песню.
Закрыв дверь , я так же закрыл свои мечты в своей голове.
Стоило мне проверить весь второй этаж , как я услышал голос внизу.
Вернулась. Я же говорил , что надолго она не задержится.
Я медленно направился на голос и когда дошел до угла , понял, что она зовёт меня.
- Асад?! Ты дома? Асад , если ты решил наказать меня , то даже не думай!,- испуганно и неуверенно произносила она.
Глупая малышка , я вовсе не собирался тебя наказывать.
- Асад, ты в ванной?,- видимо услышав шум воды , поинтересовалась она и я услышал шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...