- madha?( Что),- грубо спросил он когда приоткрыл дверь.
Я не могла услышать его собеседника и всё ещё под впечатлением наблюдала за ним из ванной.
-la yazeajuni hatta yawm ghad, ealaa jmye al'asyilat fi Shalif.(не беспокойте меня до завтра , все вопросы в Шалифу),- кинул он слова и громко закрыл дверь.
Довольный взгляд который он кинул на меня испугал до кончиков пальцев.
У меня был вариант закрыться в ванной пока он стоит там, но казалось , что у него есть ключи и потом будет только хуже. Поэтому я оставалась на том же месте дрожа от страха.
Он начал двигаться ко мне , как на свою добычу.
- Что тебя так испугало?,- ухмыляясь спрашивает он.
- Ты, твои действия!
- Хочешь сказать , что тебе не понравилось? Что ты не поддавалась мне? Что не отвечала взаимностью? Не таяла в моих руках? Не возб....
- Всё! Хватит! Достаточно! Ничего этого не было! Я умоляю тебя , не трогай меня!
- Умоляешь значит? Что ты готова сделать ради того, чтобы я оставил тебя в покое?
- Что угодно, только не трогай,- отчаянно сказала я сквозь слёзы понимая насколько жалко выгляжу.
- Тогда,- он грубо схватил меня за шею и сильно надавил ставя перед ним на колени. Моя паника возросла вдвое.
- Нет! нет....нет..нет,- отчаянно прокричала я.
- Что? Не говори , что не хочешь, любая была бы рада этому.
- Но я не любая! Я не хочу этого!
На мгновение казалось , что мои слова поразили его.
- Я правда так отвратителен тебе?,- неожиданно спросил он.
- Да,- спустя мгновение соврала я.
Я не хотела переходить за границы допустимого , было ещё слишком рано и моя ложь - это единственное, что спасло меня в эту минуту.
- Как скажешь, я больше к тебе не притронусь,- он отпустил меня и вышел из ванной комнаты.
Я упала на землю отчаянно рыдая. Моё тело устало , как и душа. Наша борьба очень выматывает и морально , и физически.
Мне понадобилось несколько минут чтобы успокоится и привести себя в порядок. Я думала, что Асад уже покинул комнату , но когда вышла из ванной , неожиданно вздрогнула. Его широкие плечи сразу попались на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...