Это было незабываемо. Ещё плюс один яркий момент жизни который сохранится навсегда.
Кажется Асад нашел то , что действительно нравится. Он был так счастлив и свободен от всех проблем , которые в последнее время свалились на его плечи.
- Ты голодна?- поинтересовался он когда мы шли к машине. Улыбка всё никак не исчезала с моего лица, а сердце стучало в бешеном ритме от полученного адреналина.
- Очень,- честно призналась я не понимая свой животный голод.
Асад прошел к двери открывая её для меня.
Мы доехали до ближайшего ресторана за десять минут и когда официант принял наш заказ я довольно улыбнулась сама не зная почему.
- Что такое?,- подхватив мою улыбку он приподнял бровь.
- Я счастлива,- тихо прошептала я будто боясь что кто-нибудь это услышит и захочет украсть моё счастье.
- Я тоже счастлив.
Когда нам принесли еду я с удовольствием съела всё, что заказывала пока Асад удивлённо за мной наблюдал.
- Мы сожгли слишком много калорий, нужно вернуть всё обратно,- оправдалась я на что он только улыбнулся.
- Может ты просто беременна?
Его заявление привело меня в ступор. С чего он это взял?
И будто прочитав мои мысли он продолжил:
- У тебя меняется настроение и ты ешь больше обычного.
- Может это просто ты сильно хочешь меня обрюхатить ?,- с лёгким раздражением сказала я ожидая увидеть его злость в ответ. Но он только слабо улыбнулся отведя взгляд в сторону .
- Может и так. Ты ведь прекрасно понимаешь , что не защищённый секс приводит к детям рано или поздно?
Он сказал это так будто разговаривал с ребенком.
- Если даже так , то тебе не стоит меня расстраивать.
На его лице застыло удивление.
- То есть ты не против ?
- Не против чего?
- Не против беременности?
- Если во мне ребенок, я не собираюсь его убивать.
Мои слова явно были именно тем , что он хотел услышать.
Асад неожиданно встал предлагая мне руку от чего я удивлённо на него посмотрела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...