- А ты правда знаешь русский?,- интересовался Франк копаясь в телефоне, пока его сестра игралась со мной в куклы.
- Да.
- Классно, я тоже хочу выучить его. Когда Ренет подрастёт , я буду учить её языкам.
- А сейчас? Она знает только немецкий?
- Да, но плохо , ещё маленькая,- сказал он ,будто был намного старше.
Я улыбнулась его серьёзности.
Малышка давала мне куклы , меняя каждый раз на новые и относила в маленький домик , что-то бормоча под нос.
- А ты не играешься куклами?
- Я что по твоему девчонка?
- Нет, ты мальчик, но я знаю , что мальчики тоже играют в куклы.
- Нет , меня это не интересует.
- Ну конечно, это же не стрелялки в телефоне.
- Они намного интереснее.
- Да? Можно попробовать?
- Можно.
Франк протянул мне телефон и в голове созрел план. В моих руках было моё спасение.
- Ну, нажимай "старт"!,- Франк выврал меня из мыслей и я сделала, как кон сказал.
Мальчик наблюдал за тем , как я убиваю врагов и выкрикивал мне команды.
Когда я выиграла , Франк победно начал бегать вокруг меня , а мои мысли вновь посетила идея.
Я свернула игру и хотела уже набрать номер, но внезапное появление Асада и Генриха , заставило меня вернуть игру.
Асад сразу же обратил на меня внимание и на предмет у меня в руках. Его взгляд стал жёстким и холодным. Я откинула телефон в сторону , надеясь, что за это мне ничего не будет.
- Генрих, уже поздно, думаю нам следует отдохнуть, завтра насыщенный день,- вежливо говорил Асад не отрывая от меня глаз. Генрих в это время был занят детьми.
- Да , конечно. Не буду задерживать вас. Спокойной ночи,- он взял дочку на руки и поправил на ней платье.
Асад холодно махнул мне головой в сторону двери и мне захотелось молить Генриха не оставлять меня с ним. Но я молча направилась к моему мучителю.
Асад сжал мою руку и повёл в сторону нашей спальни которая располагалась в левом крыле для гостей. Кроме нас здесь никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...