Утро оказалось не таким хорошим , как предполагалось. Боль в животе заставила меня проснуться в 6 часов. Я свернулась в кровати поджав под себя одеяло.
К сожалению я понимала , что это, поэтому долго лежать не могла. Кое как дошла в ванную комнату и кинулась на поиски того , в чем я так сильно нуждалась .
Успокоив свои потребности я вернулась обратно в кровать , но о сне можно было только мечтать.
Я наблюдала за тем , как солнце постепенно пробуждалось ,а вместе с ним и все остальное.
Время ,казалось, тянулось , как резина, я теряла надежду на встречу с солнцем.Боль никак не проходила, но я терпела , как обычно.
В этой тишине я могла услышать всё и всех, но не себя. Казалось, что моя душа до сих пор спит или быть может уже умерла....
Одинокая слеза скатилась по щеке растворяясь в белой ткани .Щелчок дверной ручки отвлек меня и заставил повернуть голову в его направлении.
- Наджия, с вами все в порядке?,- взволнованное лицо Ами немного успокоило меня и я с облегчением вздохнула. Как хорошо, что это не Асад. Не хочу чтобы он видел меня в таком состоянии.
- Да, всё хорошо. Ами, можешь мне принести таблетки от спазмов?,- попросила я девушку и она тут же побежала куда-то.
Не прошло и минуты , как она вернулась с таблетками и стаканом воды в руке.
- Вот, они должны помочь,- она протянула их мне и я сразу положила их в рот , запивая водой.
- Спасибо, ты не представляешь, как спасла меня.
На её лице мелькнула лёгкая улыбка.
- Может вы хотите есть?
- Нет, это последнее чего я сейчас хочу.
- Я могу принести завтрак сюда, а вы уже решите, может аппетит всё таки появится.
- Хорошо.
Девушка скрылась за дверью и казалось, что таблетки начали действовать, но неожиданная боль заставила вздрогнуть всем телом и не выдержав я застонала от отчаяния.
- Вот ваш завтрак. Я поставлю на стол?
- Да, еще раз спасибо. Ами, ты случайно не знаешь где Король?
- Он покинул дворец рано утром , но никто не знает почему и зачем.
- Ладно, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...