Сегодняшний день был самым важным в моей жизни, ведь решалась моя судьба. Ближе к обеду должны были приехать послы с нашим контрактом в котором была расписана вся моя жизнь после замужества.
Я нервно сжимала подол платья ожидая хоть каких нибудь звуков внизу. Мои мысли перемешались не давая возможности здраво взвесить всё.
Сегодня утром я обнаружила Асада возле себя и впервые увидела , как он наблюдал за мной спящей. Это было столь неожиданно и по особому приятно. Мы будто поменялись местами в этот раз.
Он слабо улыбнулся мне , а я ему , но мы не произнесли ни слова. Время казалось бесконечным на тот момент, пока его янтарные смотрели в мои голубые.
Я моргаю чтобы прогнать эти воспоминания , но не навсегда , а лишь на этот момент , так как сейчас меня должно заботить не это. Но потом мне вспоминается другое утро. То самое утро когда я чувствовала тянущую боль между ног и истому. Это было утро после того самого дня когда Асад доказал мне , что ему никто не нужен кроме меня.
Громкие голоса внизу вывели меня из воспоминаний и я ринулась к ним. Спускаясь по лестнице, я изучала лица людей , что стояли около дверей и услышав меня , все они подняли голову.
Моё белое лёгкое платье до пола , что закрывало все участки кожи , кроме кисти рук, не должно было , но выделяло мою фигуру, скрывая недостатки.
На голове , по всем правилам , была ткань скрывающая моё лицо. Красивая золотая вышивка по краю привлекала внимание.
Асад тоже был в числе смотрящих и сквозь пелену я видела восхищение в его глазах.
- Мужчины, здравствуйте!,- я склонила голову в знак уважения , что после сделали и они.
- Прошу выразить своё уважение моей женщине ещё раз,- интеллигентно попросил Асад и мужчины склонились ниже чем впервые. Мы с Асадом вдвоём остались стоять ровно наблюдая за тем , как к нашим ногам кланяется высшее общество.
В этот миг я почувствовала его власть. Она влилась в мою кровь каким-то образом , но стоило мне выдохнуть , как она тут же исчезла.
- Вот бумаги ,ценнее которых вы не найдете нигде .
Один из мужчин протянул их Асаду, но внутри меня пробирали сомнения.
- mon roi, laissez-les vérifier la sécurité (мой Король, пусть их проверит охрана),- тут же попросила я Асада на французском, чтобы нас никто больше не понял. Я чувствовала что что-то не так и не могла не высказать своё волнение Асаду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...