Огонь внутри поменялся, но не погас. Угли тлели с обожанием.
Асад принялся массировать вторую ногу и я почувствовала , как всё тело постепенно расслабляется, а веки становяться свинцовыми. Я провалилась в сон.
- Нет, не трогай меня! Отвали !
- Закрой свой рот сука, я сейчас преподам тебе урок, как нужно обращаться с мужчинами в нашем мире!,- мерзкий арабский пёс плюет каждое слово прямо в лицо и крепко сжимает мои запястья.
Я пытаюсь вырваться , но это сложно. Если учесть его силу против моей - я никчемная букашка.
- Ты сдохнешь, он убьёт тебя если узнает!,- кричу ему я.
Он замахивается и бьёт меня по лицу.
Тело вздрагивает и я поднимаюсь.
Это был сон......
Всего лишь сон....Сердце колотится, как бешеное; мысли в таком беспорядке.
Я не сразу понимаю где нахожусь , но привыкнув к темноте узнаю знакомую мебель.
Мои глаза пытаются найти его силуэт, но место возле меня пустует. Я смотрю на своё тело и впервые вижу на себе ночную рубашку.
Кто меня переодел?
Я слышу шум со стороны ванной и быстро ложусь обратно прикрыв глаза.
Его силуэт появляется из освещенной комнаты и он ступает в темноту.
Его тело передвигается медленно , спокойно.
Он подходит к краю кровати и на мгновение останавливается. Моя кожа начинает гореть под его взглядом , но это быстро прекращается так как он занимает свое место.
Я медленно поворачиваю голову и вижу его спину.
Почему же ты не хочешь обнимать меня , как раньше?
Притворившись спящей и сквозь сон, как бы не взначай , прижимаюсь к нему всем телом , кладу руку на его плече.
Чувствую, как он сначала напрягается, потом же расслабляется и разворачивает своё тело ко мне.
Его рука ,словно змея, ползет подо мной и коснувшись талии он ближе притягивает меня к себе.
Чувствую себя победительницей. Мелочь в которой я выиграла.
Его дыхание становится монотонным , видимо он заснул.
Я еще долго не могла уснуть, поэтому просто наслаждалась тем, как приятно лежать в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Висаль
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда , однажды , я не дошла до дома. Теперь всё иначе. Теперь все не так.... Мой мрак. Мой свет. Моя погибель. Именно таковым он и является для меня. Тайны. Множество тайн о которых знает лишь он. Кто же ты...