Буква ㅅ(시옷) обозначает звук, похожий на русский [щ], однако в сочетании с гласными ㅏ, ㅓ, ㅗ, ㅜ, ㅡ звук, обозначаемый этой буквой, больше похож на русский [с].
Упражнение 21. Согласно схеме напишите букву ㅅ (시옷).Упражнение 22. Пропишите букву ㅅ (시옷) в 1-2 строки самостоятельно, соблюдая правильную последовательность начертания и проговаривая звук, который она обозначает.
Упражнение 23. Создайте слоги 사 и 샤 (каждый по 1-3 строки), обращая внимание на то, чтобы они мысленно заключались в равнобедренные треугольники с вертикальным основанием, проговаривая их. Не забывайте, что первый слог будет соответствовать русскому [сха], а второй - [ща].
Упражнение 24. Прочитайте вслух следующие слоги:
사, 댜, 바, 갸, 샤, 다, 가, 냐, 뱌, 나.Упражнение 25. Послушайте на сайте www.anthologybooks.ru небольшой рассказ мальчика по имени Саша (사샤) и отметьте (выпишите) из него слоги 가, 갸, 나, 냐, 바, 뱌, 사, 샤, если они есть.
나는 어머니와 함께 정류장에서 버스를 기다렸습니다. 조금 뒤에 버스가도착했습니다. 내가 먼저 버스에 탔습니다. 어머니께서 뒤따라 타셨습니다.
"아저씨, 차비 여기 있습니다."
나는 어머니와 나의 버스 요금을 내었습니다. 기사 아저씨께서 빙긋이 웃으며 나를 바라보셨습니다.Вместе с мамой я ждал автобус на остановке. Спустя некоторое время он прибыл. Сначала вошёл в автобус сам. За мной - мама.
"Дяденька шофёр, вот плата за проезд".
Я заплатил за себя и за маму. Широко улыбаясь, шофёр смотрел на меня.