Реакция для milana1507_

3.7K 77 2
                                    

BTS макнэ-лайн. Она опоздала/не пришла на свидание с ним.

Чимин
Вы договорились встретится в ближайшем кафе, но по некоторым обстоятельствам ты не смогла прийти на свидание. Бедный ждал тебя час. Больше смей пропускать свидания с парнем, иначе Чиминка накажет.

ТэТэ
Телефон Т/И:
'Сообщение от Любимого♡':
"Ты где? Я жду"
Телефон Тэ:
'Сообщение от Моя зайка♡':
"Выхожу,оппа, выхожу"
Телефон Т/И:
'Сообщение от Любимого♡':
"Ты мне это час назад писала. Быстрее".
Через 45 минут Т/И всё же удосужилась прийти. Вот только Тэ не нашла там, и с грустной миной хотела уйти, как перед ней появился парень с большим букетом цветом.
-Больше,Чаги~я, не опаздывай.-парень посмотрел на свою любимую влюбленными глазами и протянул букет.

Гукки
Чонгук вчера позвал тебя на прогулку. Ты готовилась к свиданию за 3 часа до назначенного времени....и вот ты уже идешь такая вся красивая, моднявая и просто конфетка. Но мимо тебя проезжает машина, из которой тебя облили водой. Ох твоей злости не было предела. Ты этих уродов на машине материла как только могла. В конце выражения душевного состояния, которое было не в лучшем состоянии из-за каких-то придурков, ты пошла домой, ничего не объяснив своему парню. Он звонил, ты не отвечала. Кому-то точно влетит.
_________________________________________
Появилась свободная минутка и я решила выполнить заказы💜сейчас возьмусь за следующий💚Спасибо за заказы...мне приятно их выполнять❤
Ваш админ Jimin

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя