Для 2 места

1K 35 4
                                    

- АААААААА БЕРЕГИТЕСЬ - по всему району Каннама послышался мужской крик. Девушка обернуться не успела, как на неё упал молодой человек, а за ним бежит большая собака - О чёрт, побежали - теперь уже они вместе убегают от большой собаки. Пробежав марафон, собака, наконец - таки, устала. Парочка старается отдышаться после долгой пробежки. - Фух, оторвались. Как тебя зовут?
- Т/и, а вас?
- Хосок. Извини, что сбил с ног и заставил убегать со мной.
- Да, ничего, всё нормально
- О давай я тебя провожу, в качестве извинения. Отказы не принимаю.
- Хорошо, я не против.
Хосок и Т/и шли, беззаботно болтая обо всём на свете. По дороге на купили всяких вкусностей и через пару минут дошли до дома Т/и.
- Вот мы и пришли. Спасибо тебе за весёлый вечер. До встречи
- Пока.
Т/и зашла к себе домой с мыслями о парне и счастливая легла спать. На утро зазвонил телефон девушки.
- Аллооо - сонно протянула девушка.
- Т/и, привет, извини, что так рано звоню, может выйдем на пробежку?
- Хосок, ты?
- Я, я. Ну так что?
- Хорошо, скоро буду, но откуда...
- Отлично, я уже около твоего дома жду. - парень быстро выключил.
- А? Хосок? Хо...выключил чтоли? Ну ладно, пойду готовиться - она встала и была уже готова. Через несколько минут она вышла к парню.
- Ооо, а ты быстро.
- Привет. Куда пойдём? Где пробежка будет?
- Побежали - Хосок схватил девушку и бежал. Они остановились в парке около скамейки
-Слушай, Т/и, не против, если мои друзья придут?
- Нет, конечно.
Он отошёл и позвонил одному из мемберов
- Всё готово? Машина? Дом? И остальное?
-...
- Прекрасно, приходите. Пора. - вернулся к девушке - пойдём прогуляемся пока.
- Ну пошли.
Они вместе дошли до края парка. Парень неожиданно свистнул кому - то. И тут девушку внезапно схватили несколько парней и увезли в машину. Её украли. Он украл, дабы жениться на ней.

Не знаю почему, но захотелось написать этот обычай Кавказа, так сказать решила внести разнообразие в свои фф...
vikavika3535, надеюсь понравится❤

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя