Реакция от подписчицы.

3.8K 104 11
                                    

Реакция на то, что Т/И мастер айкидо.

Джин.

Когда ты готовила, он незаметно подкрался сзади и обнял.
Через мгновение его рука оказалась в болевом захвате, а сам Джинни лежал, уткнувшись лицом в пол.
Осознав, кто это, ты быстро отпустила его и начала извиняться.
- Милый, прости, у меня рефлекс сработал.
- Что за рефлексы такие? Где ты этому научилась?
- Я мастер айкидо. Меня папа в детстве на занятия записал.
- Она мастер, а я чуть не поседел раньше времени. Теперь у меня стресс и я хочу есть.

Шуга.

Когда он спит, ты уходишь на тренировку. Но вскоре он стал это замечать и решил проследить за тобой.
Увидев, чем ты занимаешься, он впал в ступор. А когда наконец ожил, около пяти минут в его речи цензурными были только пробелы. В общем, ты попала.

Рэпмон.

Он узнал об этом, когда искал свою книгу у тебя в вещах. Там он нашёл книги об этом боевом искусстве.
Вечром он спросил тебя об этом. А когда ты всё ему рассказала, отреагировал совершенно спокойно. Он просто попросил найти корейские версии этих книг.

Хосок.

Ты смотрела видео про айкидо и вслух комментировала действия бойцов. Хосок слышал всё это и тебе пришлось рассказать, что ты являешься мастером.
- Ух ты! Т/И, а давай попробуем станцевать наш танец в стиле айкидо? Я видел видео, где наши танцы танцевали в стиле тхэквондо. Уверен, у тебя получиться не хуже.
- Любимый, не получится, айкидо не очень подходит для этого. К тому же я не умею танцевать.

Чимин.

Ты рассказала ему об этом сразу, как вы начали встречаться. И теперь он без конца хвастается своей девушкой, которая "любого уложит на обе лопатки".

Тэхён.

Узнал. Теперь ходит по пятам, упрашивая научить парочке приёмов.

Гуки.

Вы встречаетесь не так давно и он хочет перед тобой покрасоваться. Поэтому попросил своих друзей изобразить хулиганов.
Но когда они к вам пристали, он не успел ничего сделать. Ты быстренько уложила всех отдыхать.
Потом ему пришлось платить им вдвое больше.
_________________________________________Еще одна реакция от dreaming_child.....у тебя хорошо получается, продолжай в том же духе🌚P.S. ты лучше меня реакции пишешь. Админ:Jimin🌚

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя