Тяжело когда твоя подруга фрикрайтер и занимается фотошопом. Каждый божий день новые фанфики обо мне и о И/М/Е(имя мембера ЕХО). Надоело уже. Я понимаю, она фанючка нашей пары, но мы не совместимы. Когда она уже это поймёт.
*Утро 7:00*
Опять в школу. Опять И/М/В(имя мембера Red Velvet) начнет со своим шипперством. Опять я увижу его надоедливую рожу. Как всё бесит. Ладно, пора собираться и встретиться с этим безумным шипперенком.От автора.
Девушка быстро приготовившись, пошла домой к своей подруге, думая, что на этот раз она не надоест очередной своей задумкой. Однако, не все желания героинь исполняются. Не успев, даже поздороваться И/М/В накинулась на Т/и.
- Т/и, Т/и, смотри, - И/М/В показывает своей подруге очередную свою работу - Вы с И/М/Е здесь такие милашки, я так долго сидела за этой работой. Результат того стоило. А еще знаешь, я начала писать новый фанфик о вас и у меня та..... - дальше слушать Т/и не могла, она просто ушла в себя, пытаясь не думать о своей шумной подруге и молясь, что та прекратит. К ее великому сожалению, И/М/В никак не могла заткнуться и продолжала всё говорить до самой школы.
- И/М/В, прекрати меня с ним шипперить. - Т/и уже не смогла выдержать это - Мы совершенно не подходим друг другу. Мы совсем разные: он придурковатый индюк, а я... - не успела девушка договорить, как упала на что - то мягкое, но живое.
- А ты? - горячое дыхание защекотило ушко девушки.
- А..я...
- А ты.. - губы парня приблизились к ушке девушки еще ближе и прошептали - слониха! - легкое замечание прошлось по телу молодой девушки словно электричество.
- Ч..что? Ты...ты...Да ты...- от возмущения ей трудно было подобрать слова.
- Встань с меня, я опоздываю - легонько оттолкнув девушку, парень встал и бросив напоследок - Еще увидимся! - ушёл.
- Вот это даааа! - И/М/В просто пищала от счастья в сторонке.Кто твоя подруга:
Овен: Айрин
Телец: Сыльги
Близнецы: Йери
Рак: Венди
Лев: Джой
Дева: Йери
Весы: Айрин
Скорпион: Сыльги
Стрелец: Венди
Козерог: Джой
Водолей: Сыльги
Рыбы: ДжойКто тот парень:
(последняя цифра лайка)1: Сюмин
2: Чанель
3: Кай
4: Чен
5: Сухо
6: Дио
7: Сехун
8: Лэй
9: Бэкхен
0: Чанель✨🖤✨🖤✨🖤✨🖤✨🖤✨🖤✨🖤✨
Пишите ответы в комментариях⬇️#Jimin
#Jackson
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-Pop world
RandomВзрывная смесь всех групп❤️ реакции, гороскопы, заказы🌸 читайте, комментируйте) в общем всем фанам k-pop сюда❤️❤️❤️любим вас (Есть части 18+🙈🙈🙈)